Архив rb.ru

Аманда Тёрнбулл назначена директором по рекламе Discovery Networks

Архив rb.ru

Discovery Networks в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА), подразделение ведущей в мире медиа-компании Discovery Communications, сегодня объявило о назначении Аманды Тёрнбулл (Amanda Turnbull) на должность Директора по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

Аманда Тёрнбулл назначена директором по рекламе Discovery Networks
Присоединиться
Тёрнбулл будет работать в Лондоне и напрямую подчиняться Мэри Каллахер, Вице-президенту в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.


В Discovery Networks EMEA Тёрнбулл будет работать над повышением эффективности продаж рекламы на развивающихся рынках и уделит особое внимание России, Турции и Южной Африке. Профессиональный опыт Аманды Тёрнбулл в медиа-продажах и маркетинге насчитывает около 20 лет. Аманда работала в Великобритании и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Она начинала в компании IPC Media, которая сейчас является частью Time Warner Group, затем работала с Hachette Filipacchi. В последнее время Аманда работала с South China Morning Post, где она осуществляла запуск новых журналов и укрепляла их позиции в Гонконге, Китае, Тайвани, Корее, Японии, Тайланде и Вьетнаме. Сделав ставку на бренд-билдинг, Аманда расширила аудиторию и добилась увеличения доходов от рекламы. В South China Morning Post Аманда Тёрнбулл добилась роста тиражей и объемов продажи рекламы, а также получила ряд международных наград.

Мэри Каллахер, комментируя назначение Аманды Тёрнбулл, отметила: "Мы рады, что теперь Аманда в нашей команде. Она начинает свою работу в очень важный для Discovery момент, а именно в момент запуска российской рекламы на Discovery Channel. Россия - один из самых значимых рынков для Discovery Communications во всем мире, и мы убеждены, что продажа рекламы будет настолько же успешна, насколько наш бизнес в целом. Аманда будет также развивать продажу рекламы в Турции и Южной Африке и продвигать рекламные возможности на других развивающихся рынках".

Discovery Communications, Inc. - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Построенные на традиционных телевизионных и цифровых технологиях, более 100 сетей Discovery по всему миру включают Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. В 108 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 163 млн. подписчиков. Discovery Communications владеют Discovery Holding Co. (NASDAQ: DISCA, DISCB), Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks - основатель Discovery и председатель совета директоров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter