Архив rb.ru

Amazon планирует выйти на американский винный рынок

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова
Amazon, крупнейший интернет-ритейлер, собирается выйти на американский винный рынок.
Amazon планирует выйти на американский винный рынок
Он планирует заключить соглашение с крупным закупщиком вина, который будет заниматься приобретением широкого ассортимента вин для продажи с сайта. Вино станет частью бизнеса Amazon по торговле продуктами долгого хранения, запущенного два года назад.

Amazon в 1999 году приобрел за $30 млн 45 акций вновь созданной компании Wineshopper.com, прекратившей существование в 2000 году. Wine.com, на сегодня крупнейший он-лайн продавец вина США, продает через сайт Amazon подарочные корзинки для продуктов, но не вино.

Регулирование перевозок вина, введенное в 1930-х годах после отмены сухого закона, существует до сих пор. Ритейлер имеет право поставлять вино только в 26 штатов и обязан иметь 10 отдельных складов, на которые поставляется вино от оптовых поставщиков, имеющих лицензию штата. Производители вина считают правила поставки вина слишком строгими, несмотря на некоторое послабление, касающееся поставок с виноградников, введенное в 2005 году, пишет Vedomosti.ru со ссылкой на Financial Times.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Действительно ли «Сбер» станет российским Amazon? Мнение предпринимателя
  2. 2 Как выжать пользу из кризиса и переманить клиента с облака Amazon
  3. 3 6 уроков Безоса: чему стоит поучиться у Amazon в условиях коронакризиса
  4. 4 Умные экраны с камерами, биометрия, контекстуальность и интерактивные драмы — как виртуальные ассистенты станут реальными
  5. 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах