Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Amazon выпускает новую версию электронной читалки Kindle

Архив rb.ru

Новый e-reader будет стоит всего $139 и сможет конкурировать с iPad

Amazon выпускает новую версию электронной читалки Kindle
Генеральный директор Amazon.com Джефф Безос объявил, что его компания в следующем месяце выпустит в продажу новую более дешевую версию устройства для чтения электронных книг в рамках стратегии по выходу на массовый рынок. Новый e-reader Kindle от Amazon будет стоит всего $139 и сможет конкурировать с iPad. Дешевый гаджет будет приспособлен исключительно для чтения цифровых книг с сайта Amazon.

Устройство, сообщает The Wall Street Journal, будет выпущено в двух модификациях: одна, оборудованная Wi-Fi и интернет связью формата 3G, будет стоить $189; вторая - только с Wi-Fi  -  $139. Последний вариант станет одним из самых дешевых устройств для чтения электронных книг на сегодняшнем рынке.

У нового Kindle будет экран с увеличенной контрастностью шкалы серых цветов, батарея сроком действия в один месяц. При этом сам он станет чуть меньше. 

"Мы разработали это устройство для людей, которые много читают. При такой цене оно получит гораздо более широкое распространение, - сказал Безос в интервью. - Люди будут покупать его для детей. Они больше не будут пользоваться одним Kindle на всю семью". Заказы Amazon принимает с сегодняшнего дня, а доставка новых моделей Kindle покупателям из 140 стран начнется с 27 августа.

Существующий сейчас рынок устройств для цифрового чтения обширнее, чем был, когда Amazon 17 месяцев назад представил свой первый Kindle, на нем больше конкуренции. По оценке аналитиков, Amazon, тем не менее, остается на этом рынке самым крупным игроком, хотя ему на пятки наступают такие соперники как Barnes & Noble с устройством  Nook, чья модель, оборудованная только связью Wi-Fi, стоит $149. 

На противоположном полюсе рынка Amazon конкурирует с мультифункциональными планшетными компьютерами, в частности iPad  от Apple, цена которого начинается от $499, а также с книжным магазином Apple - iBookstore. Конкурентная борьба идет довольно жестко: в июне Barnes & Noble снизил цену на Nook до $199, и уже через несколько часов Amazon снизил цену  Kindle до $189. 



Глава компании Безос настаивает, что Kindle - это не разновидность iPad, утверждая, что основная задача, которая ставилась, при создании этого устройства - предложить пользователям гаджет, приспособленный для выполнения одной конкретной цели. По его словам, они осознанно не стали оснащать новый Kindle различными "примочками", такими как сенсорный экран и цвет, потому что это создавало бы неудобства при чтении: "Для основного большинства книг добавление таких функций как видео и анимация ничего не прибавит. Это будет скорее отвлекать, чем расширять возможности. Хемингуэй ничего не выиграет, если снабдить его книги видеоклипами".

По этой же причине, говорит Безос, его не интересует создание планшетного компьютера под брендом Amazon. "Сейчас появится сотня компаний, создающих планшетные компьютеры с ЖК-экранами, - говорит он.  - Зачем нам быть сто первой? Мне нравится заниматься устройствами для чтения. Я думаю, именно в этой области мы можем действительно внести свой вклад".

Отказавшись от оснащения нового устройства дополнительными функциями, Amazon уделил внимание нюансам, улучшающим, по мнению компании, ощущения пользователей во время чтения. Новое устройства стало на 15% легче и на 21% меньше, чем предыдущее - при этом размер экрана остался прежним. Объем памяти и продолжительность действия батареи увеличились вдвое - память теперь составляет 4 гигабайта (этого хватит на 3500 книг), а батареи хватает на месяц, если не выходить в интернет, и на 10 дней в режиме подключения к 3G. Страницы обновляются быстрее на 20%. Кроме того, были удалены или минимизированы детали интерфейса, которые могли бы отвлекать во время чтения, такие как строка с названием книги в верхней части экрана.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
  3. 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ