Юлия Судакова
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com заключил договор с компанией Quidsi о покупке за $540 млн принадлежащего ей быстрорастущего сайта Diapers.com, предлагающего детские товары.
Amazon.com стремительно расширяет свой бизнес: в прошлом году компания за $1,1 млрд приобрела Zappos, интернет-магазин, предлагающий обувь и предметы моды, отмечает сайт "Ведомостей".
Объем продаж Quidsi на конец года составит $300 мн. Руководитель компании Марк Лор прогнозирует, что к 2012 г. продажи достигнут $1,3 млрд. Все это достигается с помощью налаженной системы поставок: товары в любой части США можно получить на следующий день после заказа. Сайт Diapers.com, появившийся в 2005 г., успел за время своего существования расширить собственный ассортимент от подгузников до целого ряда детских товаров. Кроме продажи национальных брэндов, таких как Pampers и Huggies, сайт занялся разработкой и продажей собственных. Тем временем Amazon.com уже с этого лета пытается расширить базу собственных клиентов именно за счет молодых родителей. Так, сайт открыл специальный "клуб мам", в котором предлагается скидка в 30% тем, кто подписывается на регулярные поставки.
Впрочем, на новом поле деятельности у Amazon.com есть очень серьезные конкуренты. Компания Procter&Gamble; также запустила свой сайт, на котором продается большое количество производимых ей товаров. Кроме того, она стала распространять свои товары через социальную сеть Facebook.
Объем продаж Quidsi на конец года составит $300 мн. Руководитель компании Марк Лор прогнозирует, что к 2012 г. продажи достигнут $1,3 млрд. Все это достигается с помощью налаженной системы поставок: товары в любой части США можно получить на следующий день после заказа. Сайт Diapers.com, появившийся в 2005 г., успел за время своего существования расширить собственный ассортимент от подгузников до целого ряда детских товаров. Кроме продажи национальных брэндов, таких как Pampers и Huggies, сайт занялся разработкой и продажей собственных. Тем временем Amazon.com уже с этого лета пытается расширить базу собственных клиентов именно за счет молодых родителей. Так, сайт открыл специальный "клуб мам", в котором предлагается скидка в 30% тем, кто подписывается на регулярные поставки.
Впрочем, на новом поле деятельности у Amazon.com есть очень серьезные конкуренты. Компания Procter&Gamble; также запустила свой сайт, на котором продается большое количество производимых ей товаров. Кроме того, она стала распространять свои товары через социальную сеть Facebook.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 2 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 3 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
- 4 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
- 5 Low-code оставит программистов без работы?
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024