Американская Church´s Chicken выходит на российский рынок фастфуда

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Американская компания Church´s Chicken, которая специализируется на продуктах из мяса птицы, выходит на российский рынок быстрого питания и в ближайшие три года планирует открыть в России 25-30 ресторанов, сообщает "Интерфакс".

Первый ресторан под торговой маркой Texas Chicken будет открыт в Москве в начале августа. Он разместится в торговом центре "Щелково". Второй ресторан сети появится в сентябре в Санкт-Петербурге.

Коллиас пояснил, что компания развивает сеть под двумя торговыми марками - Texas Chicken и Church´s Chicken. "Для России мы выбрали Texas Chicken, так как оно проще в произношении", - добавил он.

Всего Church´s Chicken за семь лет планирует открыть в России, Белоруссии и на Украине 100 ресторанов, причем большая часть из них придется на Россию.

Продукцию для сети компании в России будут поставлять в основном российские производители. Коллиас рассчитывает, что, несмотря на большую конкуренцию на рынке быстрого питания, компания сумеет в ближайшие три года войти в пятерку лидеров.

Church´s Chicken создана в 1952 году. В настоящее время она работает в 30 штатах США и 16 странах мира. Сеть включает 1200 ресторанов, в том числе - 400 - в США. К 2010 году компания планирует увеличить их число до 2500. Объем продаж за последние 12 месяцев составил $1,1 млрд. В ближайший год этот показатель планируется довести до $1,25 млрд.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase