Американская академия киноискусства, которая присуждает престижную премию "Оскар", рекомендовала киностудиям США использовать интернет вместо обычной почты для распространения рекламной продукции, сообщает ИТАР-ТАСС.
Присоединиться
Новые правила обязуют киностудии в рамках кампаний по выдвижению своей продукции на соискание "Оскара" объединять несколько писем и посланий в одно, а также использовать каналы электронной почты, когда это возможно.
"Последние годы все больше осложнений вызывает огромный объем физической корреспонденции, которую получают от кинокомпаний члены Киноакадемии", - говорится в официальном заявлении президента Американской киноакадемии Сида Гейниса.
В соответствии с новыми правилами академии, студии должны предоставлять академикам право отказываться от получения какой-либо корреспонденции по каналам наземной почты. Также им должно быть дано право скачивать интересующие их сценарии с сайтов в интернете с использованием специальных паролей.
Пока студии могут направлять киноакадемикам диски с претендующими на "Оскар" фильмами, но им теперь запрещено высылать по почте любые носители с музыкальными клипами, треками или фрагментами из песен.
Юбилейная 80-я церемония вручения золотых статуэток состоится 24 февраля 2008 года в Лос-Анджелесе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
- 2 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей
- 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
- 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024