Архив rb.ru

Американская Yum!Brands купит российскую сеть Ростик’c

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Американская ресторанная компания Yum!Brands покупает 100% в бизнесе российской сети ресторанов Ростик´c KFC, сообщила директор по связям с общественностью холдинга "Росинтер", входящего в "Ростик Групп", Валерия Силина.

Американская Yum!Brands купит российскую сеть Ростик’c
В понедельник Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство представителя Yum! - компании "Ям Ресторантс Интернешнл Менеджмент" - о приобретении прав на предпринимательскую деятельность девяти юрлиц, относящихся к "Ростик Групп", сообщила ФАС на своем сайте.

"Yum!Brands приняла решение реализовать свой опцион по соглашению, которое было заключено в 2005 г., когда "Ростик Групп" и Yum! заключили стратегическое партнерство под общим брендом Ростик´c KFC", - приводят "Ведомости" слова Силиной.

Сеть ресторанов Ростик´c KFC входит в "Ростик Групп", которой также принадлежит российский публичный ресторанный холдинг "Росинтер". Бенефициаром "Ростик Групп" является бизнесмен Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.

Как пишет газета "Ведомости", эксперты затрудняются оценить стоимость сети "Ростик´с-KFC" из-за использования франчайзинговой схемы работы. Если бы все точки находились в собственности компании, ее можно было бы оценить в пять прибылей, а саму прибыль - в 20-30% от выручки. То есть при выручке в 5,6 млрд руб. сеть могла бы стоить 5,6-8,4 млрд руб., или 1-1,5 выручки. Yum! Brands сегодня стоит $18,7 млрд (или 1,73 выручки за 2009 г.), "сестра" "Ростик´с-KFC" - компания "Росинтер" - $192,49 млн (или 0,73 выручки). McDonald´s сегодня стоит $71,79 млрд (3,16 выручки 2009 г.), Starbucks - $19,19 млрд (1,96 выручки).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
  2. 2 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список
  3. 3 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  4. 4 Хотите работать с фермерскими продуктами? Вот что нужно учесть
  5. 5 Роботы-повара, dark kitchen и фудмаркеты в регионах: тренды ресторанного рынка в России