Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Американская звукозаписывающая организация обвинила "В контакте" в пиратстве

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Социальную сеть "В контакте", одним из владельцев которой является Mail.ru Group, обвиняют в пиратстве.

Американская звукозаписывающая организация обвинила "В контакте" в пиратстве
В списке распространителей нелегального контента Американская звукозаписывающая организация (RIAA) поставила ее на второе место после китайского поисковика Baidu, пишут "Ведомости".

Как следует из письма RIAA торговому представителю США, "В контакте" создала своим пользователям условия, позволяющие им загружать на сайт музыку и видео без согласия правообладателей. А некоторые приложения позволяют пользователям скачивать этот контент на свой компьютер. Учитывая, что во "В контакте" зарегистрировано 93 млн пользователей, правообладателям наносится очень значительный ущерб, считает RIAA.

По словам представителя RIAA Джонатана Лэми, в июне 2010 г. Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) потребовала от "В контакте" удалить более 51 000 треков, принадлежащих компаниям, входящим в федерацию. В ответ юрист "В контакте" написал IFPI письмо, где описал механизм удаления контента из "В контакте", но ответа так и не получил, говорит представитель сети Владислав Цыплухин. По его словам, другие правообладатели этим механизмом пользуются: например, телеканал ТНТ удалил 140 000 своих роликов.

24,99% "В контакте" принадлежит Mail.ru Group, которая недавно провела IPO в Лондоне, причем холдинг собирается увеличить свой пакет до 39,9%. На цену акций Mail.ru Group заявление RIAA не повлияло: на 20.00 пятницы она выросла на 0,55%. Перед размещением Mail.ru Group предупредила инвесторов в своем проспекте о том, что к ней могут быть предъявлены претензии, связанные с загружаемым пользователями контентом.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
  3. 3 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
  4. 4 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
  5. 5 Фоновый шум для концентрации: 5 сервисов