Американские астрономы обнаружили систему планет, похожую на нашу Солнечную систему

Андрей

Система планет, которую удалось обнаружить американским астрономам, практически идентична нашей Солнечной системе, только намного меньше, сообщил в интервью в четверг руководитель исследования из Университета в Огайо Скотт Гауди.

"Обнаруженная солнечная система состоит из двух планет: они вращаются вокруг яркой звезды, которая практически в два раза меньше Солнца и холоднее его. Однако учитывая удаление от своего "солнца", можно говорить о сильном сходстве обнаруженной солнечной системы с нашей", - сказал Гауди.

По его словам, сами планеты и их орбиты похожи на Юпитер и Сатурн в нашей Солнечной системе, просто несколько меньше.

"Это похоже на уменьшенную копию нашей Солнечной системы, только с двумя планетами", - сказал Гауди.

Он уточнил, что обнаруженная система планет находится "очень далеко" - на расстоянии пяти тысяч световых лет (один световой год равен примерно десяти триллионам километров) от нашей Солнечной системы.

Звезда, вокруг которой вращаются планеты, носит название OGLE-2006-BLG-109L.

В исследовании, кроме ученых, принимали участие и двое любителей из Новой Зеландии. Одна из них - Дженни Маккормик - наблюдала за планетами через телескоп, установленный во дворе ее дома, сообщает РИА Новости.

Актуальные материалы —