Американские ритейлеры уже украсили магазины елочной мишурой

Расскажите друзьям

Так они пытаются компенсировать ожидаемые низкие продажи на праздники

  Реклама рождественских распродаж в США в этом году началась необычайно рано, уже в сентябре. Американские ритейлеры радикальными мерами пытаются защитить свой бизнес, который уже начал страдать от пошатнувшейся экономики. Они сократили количество сезонных работников, спешно запустили рождественскую рекламу, а в своих маркетинговых кампаниях больше, чем обычно, упирают на низкие цены.

Не успело кончиться лето, а некоторые розничные сети в Америке, в числе которых Macy´s и Costco Wholesale, уже украсили магазины елочной мишурой и начали праздничные продажи, пишет газета The Wall Street Journal. Спешка, помимо прочего, обусловлена еще и тем, что в этом году период самых активных праздничных продаж - промежуток между Днем Благодарения и Рождеством - еще короче, чем в прошлом.

Как 17 лет назад

Некоторые исследователи розничного рынка и консалтинговые компании предсказывают, что прибыли от рождественских продаж будут самыми низкими за 17 лет, то есть грядущий рождественский сезон будет худшим со времен экономического спада 1991 г.

Исследовательская компания TNS Retail Forward предсказывает, что в ближайшем квартале объем продаж вырастет на скромные 1,5% - это даже меньше, чем показатели роста за третий квартал.

Но в реальности ситуация может оказаться даже хуже безрадостных прогнозов исследовательских компаний, поскольку ни одна из них не учитывала самых последних событий на финансовых рынках.

Разразившийся на прошлой неделе полномасштабный финансовый кризис может нанести удар по рынку люксовых товаров, так как из-за кризиса лишились уверенности в завтрашнем дне (или работы вместе с покупательной способностью) активные потребители товаров этого сегмента: успешные банкиры и прочие представители финансовой элиты.



Лучшая защита - нападение

Продавцы, однако, уже готовы к плохим новостям. Они уже без малого год борются с низкой рентабельностью: ужесточают контроль над материально-производственными запасами, устанавливают ПО для четкого планирования работы, сокращают число сотрудников.

В своих маркетинговых стратегиях торговые компании стали готовить к этому рождественскому сезону более масштабные и смелые рекламные кампании, чем обычно. Учитывая короткий сезон продаж, многие ритейлеры намерены прибегнуть к агрессивной рекламе, чтобы привлечь людей в магазины. Венди Либерман из консалтинговой компании WSL Strategic Retail говорит, что торговые компании будут особенно напирать на эмоциональную составляющую праздничных товаров и на их стоимость.

Эти меры, вероятно, помогут продавцам избежать громадных уценок, которые им пришлось делать в прошлом году, чтобы избавиться от непроданных товаров.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase