Американский бизнес заработает на Пасху $14 млрд

Расскажите друзьям
Анна
Анна

  Американские потребители намереваются потратить не менее $14 млрд на традиционные подарочные корзинки со сладостями, ужин с ягненком и пасхальные яйца за праздничные выходные, пишут "Ведомости" со ссылкой на Bloomberg.

По данным исследовательской компании IBISWorld, прогнозируемый рост на 1,8% по сравнению с прошлым годом является первым приростом потребительских затрат на пасхальные праздники за последние три года. В 2009 и 2008 гг. в это же время отмечалось снижение - на 8,3% и 1% соответственно. Похожий прогноз дает Национальная федерация розничной торговли - рост расходов по сравнению с прошлогодними с $12,7 млрд до $13 млрд. Из расчета на человека расходы увеличатся примерно на $2 до $119.

Покупатели все еще сопоставляют объем своих реальных нужд и желаний, но они стали чувствовать себя более уверенными в своих тратах, считает старший аналитик IBISWorld Джордж Ван Хорн.

Пасха традиционно занимает 4 место по праздничным расходам в США после Рождества вместе с ханукой и кванзой (праздник чернокожего населения США, отмечаемый 26 декабря), дня Св. Валентина и Дня матери, свидетельствуют данные Национальной федерации розничной торговли.

Однако в то время как продажи шоколадных кроликов и пасхальных нарядов могут возрасти, Пасха перестала быть важным периодом для производителей яиц - их заменили пластиковыми сувенирами, констатирует Пол Содер, президент компании Sauder´s Eggs. В этом году, по его ожиданиям, продажи возрастут всего лишь на 25%.

Как ранее писал RB.ru, в России в этом году отмечать Пасху планируют 87% россиян, дарить подарки - лишь 12%.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase