Американский журнал BusinessWeek
выходит в новом формате, пишет The Wall Street Journal.
Он станет менее гламурным, пишет газета. Так, например, из журнала
исчезнут разделы "Жизнь топ-менеджеров" и "Горные лыжи в
снежной пыли в Мексике". Теперь больше внимания будет уделено бизнесу.
Изменят формат и другие ведущие журналы - Fortune
и Forbes, целевая аудитория которых - менеджеры компаний. Еще недавно
они существовали в основном за счет рекламы фирм,
предоставляющих финансовые услуги и технологических компаний. Но
последние сильно пострадали из-за кризиса dot.com 2000 г., на американском автомобилестроительном рынке спад, а реклама все больше перетекает в Интернет.
Кроме того, издателей все больше теснит Condе Nast со своим толстым журналом Portfolio,
запущенным в апреле и уже опубликовавшим 3 выпуска, полных рекламы.
Такими же обещают быть и последущие. Condе Nast помогают гораздо более
тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у
бизнес-изданий.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter