Илья
Российский дизайнер Денис Симачев намерен открыть 50 магазинов в США
Российский дизайнер Денис Симачев собирается в течение года открыть четыре бутика в США. Согласно планам популярного модельера, с них начнется создание сети из более чем 50 магазинов одежды по всему миру.
Одежда от Симачева с изображениями традиционных русских орнаментов и различных ретро-символов, например, герба Советского Союза, уже продается в 50 магазинах по всему миру, в том числе и в Америке: в Лос-Анджелесе его одежду можно найти в магазине H. Lorenzo.
Но теперь, когда продажи его одежды от Токио до Калифорнии стали стремительно расти, у него появилась возможность открыть сеть собственных бутиков. Широкомасштабную экспансию дизайнер, живущий по большей части в Италии, начнет с Америки: первые магазины его сети откроются в Нью-Йорке, Майями, Лос-Анджелесе и Чикаго. 33-летний российский дизайнер сказал в интервью Bloomberg Television, что в его планах - открыть около полусотни собственных магазинов по всему миру.
Новые бутики будут своей планировкой повторять московский "Бар Дениса Симачева", отделанный снаружи под хохлому двухэтажный особняк в Столешниковом переулке, где на первом этаже расположен бар, а на втором - собственно бутик.
В нынешнем году прибыль сети бутиков Дениса Симачева, по прогнозам, увеличится на треть, составив 16 млн евро ($25 млн).
По словам директора по продажам марки Симачева Ольги Крединой, успех его авторской одежде приносит стиль, в котором доминируют ретро-мотивы: то там, то здесь встречаются надписи "made in Moscow", изображения персонажей старых советских мультфильмов и т.д.
Дома лучше
"Пока Россия остается основным рынком марки Симачева, - рассказывает Кредина, - но продажи в Японии стремительно растут, и со стороны покупателей США тоже появился огромный интерес".
Смысл ориентироваться на "домашнего" потребителя действительно есть: российский рынок "люксовых" и модных товаров в 2007 году вырос на 11% до $3,8 млрд, по данным московского консалтингового агентства Fashion Consulting. В то же время рост мировой индустрии моды и роскоши в прошлом году составил 9%, и это означает, что рынок luxury в России растет быстрее мирового. В то же время здесь царят зарубежные бренды и дизайнеры: к примеру, сегодня здесь популярен Джон Гальяно, который, кстати, черпал в России вдохновение для некоторых коллекций, разработанных им для дома Christian Dior, в том числе для коллекции "Осень-2004".
"Одна из современных тенденций в моде - это делать что-то русское, - говорит Симачев, сидя в своей мастерской в центре Москвы. - Многие западные дизайнеры это делают. Хотя невозможно что-то толком сделать в русском стиле, если ты здесь не родился".
Русский luxury-портной
За ответом, почему российский рынок модной одежды занят в основном зарубежными производителями, далеко ходить не надо. "Текстильная промышленность у нас неразвита. Как только это исправится, у нас начнут появляться свои дизайнеры. Но сейчас все они уезжают работать за границу. Поэтому российская индустрия моды до сих пор находится в зачаточном состоянии", - говорит Симачев.
Одежда Симачева дорогая: к примеру, футболки с дизайном стоят от 500 евро ($776), и модельер не намерен снижать планку. Он говорит, что будет "держать высокие цены", чтобы сохранить эксклюзивный статус торговой марки. Однако вскоре он собирается представить менее дорогую "вторую линию", включающую в себя джинсы за 150 евро и футболки за 50 евро.
Одежда от Симачева с изображениями традиционных русских орнаментов и различных ретро-символов, например, герба Советского Союза, уже продается в 50 магазинах по всему миру, в том числе и в Америке: в Лос-Анджелесе его одежду можно найти в магазине H. Lorenzo.
Но теперь, когда продажи его одежды от Токио до Калифорнии стали стремительно расти, у него появилась возможность открыть сеть собственных бутиков. Широкомасштабную экспансию дизайнер, живущий по большей части в Италии, начнет с Америки: первые магазины его сети откроются в Нью-Йорке, Майями, Лос-Анджелесе и Чикаго. 33-летний российский дизайнер сказал в интервью Bloomberg Television, что в его планах - открыть около полусотни собственных магазинов по всему миру.
Новые бутики будут своей планировкой повторять московский "Бар Дениса Симачева", отделанный снаружи под хохлому двухэтажный особняк в Столешниковом переулке, где на первом этаже расположен бар, а на втором - собственно бутик.
В нынешнем году прибыль сети бутиков Дениса Симачева, по прогнозам, увеличится на треть, составив 16 млн евро ($25 млн).
По словам директора по продажам марки Симачева Ольги Крединой, успех его авторской одежде приносит стиль, в котором доминируют ретро-мотивы: то там, то здесь встречаются надписи "made in Moscow", изображения персонажей старых советских мультфильмов и т.д.
Дома лучше
"Пока Россия остается основным рынком марки Симачева, - рассказывает Кредина, - но продажи в Японии стремительно растут, и со стороны покупателей США тоже появился огромный интерес".
Смысл ориентироваться на "домашнего" потребителя действительно есть: российский рынок "люксовых" и модных товаров в 2007 году вырос на 11% до $3,8 млрд, по данным московского консалтингового агентства Fashion Consulting. В то же время рост мировой индустрии моды и роскоши в прошлом году составил 9%, и это означает, что рынок luxury в России растет быстрее мирового. В то же время здесь царят зарубежные бренды и дизайнеры: к примеру, сегодня здесь популярен Джон Гальяно, который, кстати, черпал в России вдохновение для некоторых коллекций, разработанных им для дома Christian Dior, в том числе для коллекции "Осень-2004".
"Одна из современных тенденций в моде - это делать что-то русское, - говорит Симачев, сидя в своей мастерской в центре Москвы. - Многие западные дизайнеры это делают. Хотя невозможно что-то толком сделать в русском стиле, если ты здесь не родился".
Русский luxury-портной
За ответом, почему российский рынок модной одежды занят в основном зарубежными производителями, далеко ходить не надо. "Текстильная промышленность у нас неразвита. Как только это исправится, у нас начнут появляться свои дизайнеры. Но сейчас все они уезжают работать за границу. Поэтому российская индустрия моды до сих пор находится в зачаточном состоянии", - говорит Симачев.
Одежда Симачева дорогая: к примеру, футболки с дизайном стоят от 500 евро ($776), и модельер не намерен снижать планку. Он говорит, что будет "держать высокие цены", чтобы сохранить эксклюзивный статус торговой марки. Однако вскоре он собирается представить менее дорогую "вторую линию", включающую в себя джинсы за 150 евро и футболки за 50 евро.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024