Американцы готовы объявить бойкот китайским товарам

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Потребители США очень настороженно относятся к китайским товарам, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Zogby International, сообщает Reuters.

По данным опроса, две трети респондентов ответили, что поддержат бойкот китайской продукции. Это связано с серией скандалов, прогремевших в США и связанных с несоответствием китайских товаров нормам качества и безопасности.

Отвечая на вопрос, беспокоит ли их качество китайских товаров, 82% респондентов ответили утвердительно и лишь 30% сказали, что верят в соответствие китайской продукции нормам безопасности.

Ряд товаров китайского экспорта, таких как зубная паста, корм для животных, морепродукты и игрушки, были неправильно маркированы, содержали опасные для жизни вещества, чем поставили под удар брэнд "Сделано в Китае" и вызвали негативную реакцию в мире.

Последний из скандалов был связан с отзывом с рынка США компанией Mattel Inc. 1,5 миллиона игрушек, сделанных в Китае, по причине содержащегося в их краске опасного количества свинца.

В опросе, проходившем с 17 по 19 июля, приняли участие 4.508 совершеннолетних респондентов. 63% из них сообщили, что готовы поддержать бойкот китайских товаров до тех пор, пока США не ужесточит стандарты качества и безопасности.

Немногим менее 70% опрошенных сказали, что были уверены в качестве непищевых товаров из Китая. 51 процент респондентов сообщили, что сомневаются в том, что Китай последует своему обещанию ужесточить стандарты качества и безопасности пищевых продуктов.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GoTech
20 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу