Амирханова соединила жизнь с "Glamour"

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Экс-главный редактор"Harper´s Bazaar" возвращается в глянцевый мир

В феврале Шахри Амирханова вернется на глянцевую сцену. Генеральный директор издательского дома Conde Nast Наталья Гандурина подтвердила RB.ru начало работы бывшего главного редактора "Harper´s Bazaar" над новым лицензионным женским журналом "Tatler".

"Tatler" (в переводе - "Болтун") относится к первым журналам в Европе, содержащим обзоры литературных новинок, книг по философии и достижений естественных наук. Он начал издаваться в Великобритании в первой четверти XVIII века. Сейчас это женский глянцевый проект ИД Conde Nast, который следит за модными тенденциями и жизнью знаменитостей и находится в нише между "Vogue" и "OK!".

Внучка поэта Расула Гамзатоваи бывшая невеставнука первого президента России Бориса Ельцина Шахри Амирханова работает над "Tatler" всего неделю. Сейчас ей 24 года.

В 21 год она возглавила один из самых успешных модных журналов в России - "Harper´s Bazaar" (ИД Independent Media). В декабре прошлого года, не доделав февральский номер, Амирханова оставила пост главного редактора. В своем последнем письме читателям она написала, что уезжает на море и хочет отдохнуть от того мира, в котором жила до сих пор (см. доп. материал 1).

Самые противоречивые слухи ходили в светских кругах после ее возвращения в Москву. Ей прочили место главного редактора "L´Officiel" вместо Эвелины Хромченко, а также много говорили, что она может возглавить один из проектов издательского дома Олега Дерипаски "ОВА-Пресс", где председателем совета директоров "служит" его жена Полина - подруга Амирхановой.

Теперь ясно - Шахри Амирханова будет представлять "Tatler". На российском рынке много похожих проектов, но нет ни одного такого. Его позиционирование близко к глянцевому "OK!". Журнал будет отслеживать модные тенденции и рассказывать про жизнь знаменитостей. Проект станет в один ряд с другими глянцевыми изданиями Conde Nast - журналами "Vogue" и "Glamour". Так, "Vogue" - элитный журнал о моде, "Glamour" - массовый проект для девушек об образе и стиле жизни, а "Tatler" должен стать популярным у молодых женщин.

По мнению издателя "L´Officiel",президентагруппы "Парлан" Евгения Змиевца, Шахри Амирханова как главный редактор проекта будет пытаться делать второй "Harper´s Bazaar" - светское издание о моде и жизни. "Журнал должен быть востребованным. Единственный минус - бренд "Tatler" в отличие от других журналов Conde Nast в России ("Glamour", "Vogue", "GQ") - мало кому не известен", - комментирует издатель.

Издатель "Elle" в России, председатель совета директоров издательского дома HFS Виктор Шкулев комментирует: "Рынок женских журналов по-прежнему не до конца насыщен. У "Tatler" есть все шансы".

Весь журнальный сегмент в России, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 году составил $705 млн. На женский глянец, по оценкам издателей, приходится треть этих денег - чуть больше$200 млн.
По их мнению, сектор будет продолжать увеличиваться. Так, например, Евгений Змиевец прогнозирует минимум 30% ежегодного роста.

Доли аудитории женских журналов о моде, тыс. человек

Журнал

Издательский дом

Москва

С-Петербург

Россия

"Elle"

HFS

207,1

87,3

600,8

"Vogue"

Conde Nast

210,1

106,9

415,5

"Harper´s Bazaar"

Independent Media

59,7

-

-

"L´Officiel"

Парлан

50,0

12,9

-


Источник: TNS Gallup Media, декабрь´2006 - апрель´2007


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase