Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Анастасия, PR-менеджер, 45000 рублей

Архив rb.ru

PR-менеджер в российской риелторской компании, 26 лет, Москва

Анастасия, PR-менеджер, 45000 рублей

Я работаю в российской риелторской компании, которая не является лидером этого рынка, но работает давно и является, на мой взгляд, очень стабильным работодателем.

На эту должность я пришла около полугода назад. До этого работала на аналогичной позиции в крупном строительном холдинге. Работа была интересной, но я потеряла ее в результате сокращений. Найти место по моей специальности мне удалось через полтора месяца, хотя и с небольшим понижением в зарплате.

Мой непосредственный начальник - руководитель отдела маркетинга, подчиненных у меня нет.

В мои обязанности входит PR-сопровождение акций компании, информирование о них профильных журналистов, проведение различных маркетинговых мероприятий.

Мы все работаем в опен-спейсе - большом помещении примерно на 50 человек. Рабочий график - с 11:00 до 20:00. Меня это полностью устраивает, потому что я «сова», да и потому, что большинство моих клиентов приходит на работу после 10:30. Сверхурочной работы у меня практически не бывает, если не считать участия в отраслевых выставках, которые проходят несколько раз в год.

Зарплата - белая. Соцпакет практически отсутствует. Моя прежняя компания оплачивала мне годовой абонемент в спортклуб, место на автостоянке возле работы и мобильный телефон. Теперь ничего из этого нет. Бонусов за хорошую работу тоже не предусмотрено.

Я закончила философский факультет МГУ, владею английским. Мой опыт работы в качестве специалиста по связям с общественностью - три года.

Редакция портала RB.ru не несет ответственности за материалы, добавленные пользователями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать