Координатор отдела продвижения финансовых продуктов в рекламной фирме, 30 лет, Москва
В мои обязанности входит составление медиапланов, бюджетирование рекламных кампаний. В число клиентов входят крупные банки, страховые компании и финансовые группы.
Я работаю в компании с октября 2005 года. Отделом руковожу с марта 2006 года. До этого работал простым медиапланером. Моим непосредственным начальником является генеральный директор, а в отделе работают 10 человек.
Офис находится в центре. У меня маленький кабинет. Как правило, прихожу часов в 11-12, а ухожу с работы около 20. По выходным работать приходится один-два раза в квартал. Командировки случаются 2-3 раза в год, по России.
За последние 12 месяцев провел в отпуске две недели.
Кроме фиксированной части зарплаты получаю процент от оборота отдела. Зарплата лишь частично "белая". В социальный пакет входит медстраховка.
Мой общий стаж составляет 11 лет. Стаж по нынешней специальности - 1,5 года. Образование гуманитарное. Свободно общаюсь на английском.
Мне нравится иметь дело с финансистами - это интересные люди. И близость к большим деньгам всегда греет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024