Антифризам Nord сделали "горячий" календарь

Расскажите друзьям
Александр
Александр

Чего только не рекламируют с помощью календарей в наше время

Российский бренд авто-аксессуаров Nord, который принадлежит компании «Гелена Химавто», представил календарь на 2011 год.
Слоганом для календаря антифризов NORD выбрано: «Охлади свой мотор».
По концепции, на страницах календаря представлены полуобнаженные «горячие» девушки, которые готовы завести любой мотор.

 

Полная версия находится в фоторепортаже.%cut%

Источник - 2photo.ru


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase