Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

AOL, Microsoft и Yahoo! будут дружить против Facebook и Google

Архив rb.ru

Компании договорились об обмене площадками для размещения рекламных баннеров

AOL, Microsoft и Yahoo! будут дружить против Facebook и Google
Американские Yahoo!, AOL и Microsoft заключили соглашение о партнерстве, касающемся продаж интернет-рекламы в США. Компании обязуются помогать друг другу продавать клиентам излишки рекламных площадей, что позволит каждой из них демонстрировать рекламные баннеры более широкой аудитории.
 
Главная цель участников соглашения — защитить бизнес, связанный с продажей рекламы премиум-класса. Именно этот сегмент оказался под угрозой в связи с ростом популярности социальных сетей и прежде всего Facebook. "Надеемся, что у каждой из наших компаний показатели CPM (стоимость тысячи показов) будут сохраняться на приемлемом уровне", — говорит глава американского подразделения Yahoo! Росс Левинсон.
 
Соглашение не эксклюзивное и не запрещает никому из участников параллельно сотрудничать с другими продавцами рекламы. Но никто из них не намерен вступать в партнерства по продаже онлайн-рекламы верхнего ценового сегмента ни с Google, ни с Facebook. Левинсон подчеркивает, что у традиционных порталов подход к размещению дорогой рекламы иной, чем у поисковиков и социальных сетей, поэтому "многие компании сейчас сталкиваются с теми же проблемами, что и мы".
 
Представители AOL, Microsoft и Yahoo! утверждают, что их альянс не воспрепятствует развитию конкуренции, поскольку каждая компания стремится сотрудничать с максимально широким кругом рекламодателей. "Конкуренция никоим образом не ослабляется, — уверяет глава подразделения онлайн-рекламы Microsoft Рик ван дер Кой. — Конкуренты получают взаимный доступ к [клиентским] портфелям друг друга, так что фактически соперничество только обострится".
 
Facebook и Google в последние два года активно захватывают рекламный рынок интернета. Google разработала автоматизированную систему самообслуживания, которая позволяет многочисленным мелким рекламодателям без проблем выходить на клиентов. А внимание огромной армии рекламодателей к социальной сети Facebook обусловлено ее популярностью у интернет-аудитории: в Facebook зарегистрировано более 700 млн пользователей. В этом году, по прогнозу аналитической компании eMarketer, Facebook станет лидером американского рынка онлайн-рекламы — на ее долю придется 17,7% всех расходов рекламодателей в интернете. Доля Yahoo! составит 13,1%, а Google — 9,3%, прогнозирует eMarketer.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?