AOL, Microsoft и Yahoo! будут дружить против Facebook и Google

Расскажите друзьям

Компании договорились об обмене площадками для размещения рекламных баннеров

Американские Yahoo!, AOL и Microsoft заключили соглашение о партнерстве, касающемся продаж интернет-рекламы в США. Компании обязуются помогать друг другу продавать клиентам излишки рекламных площадей, что позволит каждой из них демонстрировать рекламные баннеры более широкой аудитории.
 
Главная цель участников соглашения — защитить бизнес, связанный с продажей рекламы премиум-класса. Именно этот сегмент оказался под угрозой в связи с ростом популярности социальных сетей и прежде всего Facebook. "Надеемся, что у каждой из наших компаний показатели CPM (стоимость тысячи показов) будут сохраняться на приемлемом уровне", — говорит глава американского подразделения Yahoo! Росс Левинсон.
 
Соглашение не эксклюзивное и не запрещает никому из участников параллельно сотрудничать с другими продавцами рекламы. Но никто из них не намерен вступать в партнерства по продаже онлайн-рекламы верхнего ценового сегмента ни с Google, ни с Facebook. Левинсон подчеркивает, что у традиционных порталов подход к размещению дорогой рекламы иной, чем у поисковиков и социальных сетей, поэтому "многие компании сейчас сталкиваются с теми же проблемами, что и мы".
 
Представители AOL, Microsoft и Yahoo! утверждают, что их альянс не воспрепятствует развитию конкуренции, поскольку каждая компания стремится сотрудничать с максимально широким кругом рекламодателей. "Конкуренция никоим образом не ослабляется, — уверяет глава подразделения онлайн-рекламы Microsoft Рик ван дер Кой. — Конкуренты получают взаимный доступ к [клиентским] портфелям друг друга, так что фактически соперничество только обострится".
 
Facebook и Google в последние два года активно захватывают рекламный рынок интернета. Google разработала автоматизированную систему самообслуживания, которая позволяет многочисленным мелким рекламодателям без проблем выходить на клиентов. А внимание огромной армии рекламодателей к социальной сети Facebook обусловлено ее популярностью у интернет-аудитории: в Facebook зарегистрировано более 700 млн пользователей. В этом году, по прогнозу аналитической компании eMarketer, Facebook станет лидером американского рынка онлайн-рекламы — на ее долю придется 17,7% всех расходов рекламодателей в интернете. Доля Yahoo! составит 13,1%, а Google — 9,3%, прогнозирует eMarketer.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Томас Григорян 12:56, 10.11.2011
    0
    Ставлю на Google с Facebook, они победят в этой битве!=)
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase