Компании стараются заработать на экологии
Cразу две американских корпорации объявили об уменьшении вреда, наносимого окружающей среде в процессе производства. Экологичность товара становится все более важным конкурентным преимуществом.
Apple минувшей ночью анонсировала программу постепенного отказа от всех экологически опасных материалов. В частности, компания сообщила, что уже почти отказалась от использования свинца, а к концу 2008 г. откажется также от мышьяка, поливинилхлорида и бромированных добавок и снизит использование ртути. Кроме того, глава Apple Стив Джобс рассказал, что в 2006 году Apple переработала 9,5% (по весу) проданной в предыдущие семь лет электроники.
Впрочем, Стив Джобс не привел сумм, которые его компания с годовым объемом продаж в $19,3 млрд собирается потратить на экологическую программу. Зато несколько раз повторил, что конкуренты Apple отстают по экологической сознательности.
Похожее заявление вчера сделала и компания PepsiCo, которая по результатам 2006 г. заняла первое место в рейтинге "зеленой энергии" американского Агентства по окружающей среде. Такого выдающегося результата компании с объемом продаж в $35 млрд удалось достигнуть, потратив всего $2 млн, которые пошли на дотации производителям электроэнергии из возобновляемых источников - ветряным, солнечным гидротермальным электростанциям. Мизерная по меркам компании сумма - станет хорошей инвестицией в имидж. Ведь согласно опросам 95% американских подростков в возрасте от 13 до 18 лет знают о глобальном потеплении, одной из главных причин которого как раз называют традиционные источники энергии.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024