Архив rb.ru

Apple представил новый iPod Shuffle

Архив rb.ru

Он стал еще меньше и лаконичнее предыдущей версии

Apple представил новый iPod Shuffle
Компания Apple представила новую версию культового плеера iPod Shuffle - еще меньше и лаконичнее предыдущей. Как пишет Forbes, в случае нового iPod Shuffle  разработчики Apple довели стремление к минимализму до абсурда, но "фокус" в том, что это работает.

Уменьшив и без того миниатюрный и недорогой iPod почти вдвое по сравнению с предыдущей моделью, Apple переместил кнопки на провод от наушников и научил плеер разговаривать.

Основная проблема плеера, по мнению обозревателей, в том, что он не скажет вам, какую песню в данный момент он проигрывает – у него отсутствует дисплей. Но если нажать кнопку на проводе, можно поставить воспроизведение на паузу, включить следующую песню, изменить громкость или услышать название песни и имя исполнителя.
Менять порядок, в котором звучат композиции, с помощью кнопок на шнуре нельзя, можно только перейти к следующей или вернуться к предыдущей. Кнопок всего три – "вверх", "вниз" и "пуск/пауза". 

Если вас по какой-то причине не устроят наушники, входящие в комплект, можно купить стереонаушники  iPhone In-Ear Stereo за $79 с такой же системой управления. 
Разговаривает плеер с помощью программы VoiceOver, которая прилагается к новой версии  iTunes (8.1).

Самым же привлекательным в новой модели является цена – новый iPod Shuffle стоит всего $79. За эти деньги вы получаете элегантный гаджет в серебристом или черном исполнении размером "с пластинку жевательной резинки", пишет BusinessWeek, и вмещающий около тысячи композиций на карте объемом  4GB. 

Forbes в качестве серьезного пробела также отмечает, что в отличие от всех предыдущих новинок компании, эту представил не глава компании Стив Джобс. Джобс сейчас находится в отпуске по состоянию здоровья.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российские разработчики интегрировалась с Apple Watсh, чтобы отслеживать местоположение детей
  2. 2 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
  3. 3 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
  4. 4 Employee experience: как привлечь и удержать сотрудника в компании
  5. 5 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?