Apple признала проблемы с iPad

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Компания Apple отреагировала на жалобы пользователей своего нового гаджета - планшетного компьютера iPad - и разместила на сайте техподдержки описание и рекомендации по решению проблемы с пропаданием связи по WiFi, пишут "Ведомости". "В определенных условиях iPad не возобновляет подключение к беспроводной сети с известным идентификатором после перезагрузки или выхода из состояния экономии энергии", - отмечается на сайте.

Пользователи жалуются в техподдержку на слабый сигнал, невозможность установить связь по WiFi и на постоянные сбросы соединения, причем тогда, когда другие устройства Apple поддерживают нормальное устойчивое соединение. Проблема, пишет компания, проявляется с устройствами WiFi сторонних производителей в случае, если беспроводным сетям разных ревизий (например, 802.11g и 802.11n) присвоены одинаковые идентификаторы SSID или если у них различаются настройки шифрования.

Многих пользователей такая позиция Apple не устраивает. "Мы рассчитывали получить, но пока не получили в лице iPad устройство, которое сможет без проблем соединяться с любой доступной сетью и подключаться к интернету <...> Это проблема Apple, а не сторонних производителей оборудования WiFi", - написал один из них на портале www.wi-fiplanet.com.

Пока это самая серьезная претензия к новому планшетнику на фоне общих восторженных отзывов. Впрочем, пользователи жалуются также на перегрев устройства и нестойкую к царапинам алюминиевую заднюю панель.

Как сообщал RB.ru, за первые дни продаж очередной новинки от Apple, которые начались в США в 4 апреля, было куплено около 700 тыс. гаджетов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase