Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Apple рассталась с разработчиком картографического сервиса

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Такое решение принял новый куратор этого направления Эдди Кью

Apple рассталась с разработчиком картографического сервиса
Эдди Кью, который в прошлом месяце возглавил работу над картографическим сервисом Apple Maps и Siri, всеми силами старается как можно быстрее решить вопросы проблемных приложений. Одной из принятых им мер, пишет Bloomberg со ссылкой на близкие к компании источники, стало увольнение главного разработчика приложения Apple Maps, за некорректную работу которого компании пришлось извиняться.

Старший вице-президент компании Apple Эдди Кью (бывший в свое время одним из доверенных лиц Стива Джобса и занявший этот пост после громкого ухода из корпорации Скота Форстолла в октябре) решил расстаться с Ричардом Уильямсоном, ответственным за разработку карт для Apple. Подробных комментариев на эту тему сам Кью пока не давал, но всем понятно, что этот довольно радикальный шаг - часть стратегии конкурентной борьбы с Google (рассказывать о том, что такое Google Maps, вероятно, никому не нужно). Кью неоднократно отмечал, что улучшение качества Apple Maps - важнейший шаг на фоне этого соперничества.

В целом, изначально невозможно было повторить то, что Google нарабатывала годами, образно говоря, за одну ночь, считают IT-эксперты. И одной из критических ошибок было не столько то, что Apple выпустила неидеальный продукт, а еще и то, что в компании говорили, будто этот продукт станет лучшим на рынке.

По словам источника Bloomberg, Эдди Кью ищет советы относительно улучшения карт не только внутри компании. В частности, он общается с экспертами TomTom NV, которая давно занимается разработкой навигационных систем для автомобилей. Безусловно, сейчас на Apple сильно давит тот факт, что их приложение оказалось несовершенным и собрало много негативных отзывов от пользователей. Кроме того, Google готовит новое приложение для iPhone и iPad, и это ожидаемо вызывает серьезные опасения у Apple.

Аналитики отмечают, что картографический сервис - один из ключевых для мобильных устройств, и Apple придется серьезно потрудиться, чтобы вновь заслужить доверие потребителей. И несмотря на то, что неполадки с картами никак не сказались на продажах iPhone 5, который вышел в сентябре, все недочеты привели к беспрецедентному событию: глава Apple Тим Кук публично извинился перед пользователями за ошибки компании.

Менеджмент Эдди Кью: усиление команды

Ричард Уильямсон проработал в компании более 10 лет, он был частью той группы, которая собиралась для создания самого первого смартфона от Apple. Кроме того, он работал еще и в NeXT Computers со Стивом Джобсом.

Пресс-секретарь Apple Труди Мюллер, пишет Bloomberg, действия Кью комментировать отказалась. Она ссылалась на вышедший в сентябре пресс-релиз, где говорилось, что картографическое приложение будет модифицироваться по мере роста потребностей клиентов и обновления данных. А Тим Кук в своем заявлении отметил, что в компании сожалеют о том, что разочаровали клиентов, и делают все возможное для улучшения сервиса.

Уволив Ричарда Уильямсона, Эдди Кью надеется найти для подразделения более сильных руководителей, однако о том, кто заменит покинувшего команду Уильямсона, пока не сообщается. В рамках перестановок в составе топ-менеджеров Кью, ранее курировавший iTunes Apple, App Store и iCloud, получил в распоряжение еще карты и Siri, таким образом, все онлайн-сервисы "оказались" в одной группе. Кроме того, по данным близких к компании источников, Эдди Кью продолжает работать над развитием возможностей Apple, связанных с видео-контентом. Это, по всей вероятности, должно стать ответом Apple на самый популярный в мире видео-сервис YouTube, принадлежащий все той же Google.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как нововведения Apple изменят работу в офисе
  2. 2 18 успешных управленцев, которые встают очень рано
  3. 3 Как зарабатывать на нейросетях? 4 способа монетизировать ИИ
  4. 4 Рецепт преодоления «синдрома безработного»
  5. 5 Как перейти в IT-компанию: отвечают рекрутеры и HR