Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Арабский медиахолдинг выходит на российский рынок с глянцевым журналом

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

В марте в России будет запущен новый ежемесячный журнал LaYalina, уже выходящий в ОАЭ, Сирии, Кувейте и других восточных странах, рассказала газете "Коммерсант" издатель LaYalina в Дубае Надин Агуз.

Арабский медиахолдинг выходит на российский рынок с глянцевым журналом
По словам главного редактора журнала Натальи Гавриловой, журнал выйдет в Москве тиражом 150 тыс. экземпляров, будет распространяться в супермаркетах, киосках, аэропортах, а также бесплатно в ресторанах, барах и по рассылке директорам и топ-менеджерам компаний. Целевая аудитория - женщины от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода.

Холдинг AWI K.S.C. издает крупнейшую в арабских странах газету объявлений Waseet. По собственным данным, еженедельная аудитория газеты составляет 20 млн человек в девяти странах, в том числе в Объединенных Арабских Эмиратах, Ливане, Кувейте. В арабских странах AWI занимает 77% сегмента объявлений. Финансовые показатели не раскрываются.

Издание LaYalina не первая попытка AWI K.S.C. выйти на российский рынок. Два года назад холдинг совместно с Северо-западной нефтяной компанией планировал издавать здесь газету бесплатных объявлений "Посредник", однако партнерам так и не удалось договориться о создании совместного предприятия.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter