Философия мирового бренда: чтобы осеннюю коллекцию лучше покупали гостей надо выгнать на улицу
"Пробки на Рублевке" для многих это стало уже фразеологизмом. Таких нет даже в центре. Вот и в субботу вечером десант Office Life стоял в многокилометровой пробке на подъездах к Барвихе.
Видимо, в той загадочной для субботнего вечера пробке стояли не только мы, но и добрая половина гостей. Потому что показ новой коллекции Giorgio Armani осень-зима 2007/08 начался на 40 минут позже планируемого. Главным разочарованием для большинства все-таки прибывших стало место: осеннюю коллекцию представляли на промозгло-ветренной улице. Не спасали даже фонари-обогреватели
Кутаясь в ещё наполовину летнюю одежду, гости с завистью взирали на моделей, одетых в разнообразные пальто и манто. И пили ледяное шампанское, чтобы хоть немного согреться.
Если быть честными, попытки привить зарубежные тенденции закрытых показов новых коллекция от модных домов в России пока удаются плохо.
Как это происходит там: в теплом(!) помещении собирается узкий круг посвященных женщин(в основном) и немного следящих за тенденциями мужчин. С ручкой и блокнотом наготове они ждут начала показа, успевая выпить бокальчик и съесть пару заботливо поднесенных официантами тарталеток. И те 15-20 минут, когда представляется новая коллекция глаза от подиума отрываются лишь для того, чтобы записать в блокнотик понравившуюся модель. Ну и после уже все обсуждения, улыбки и так далее..
Как это происходило у нас: уличного показа замерзшие пунктуальные гости ждали почти час. И большинство приглашенных ко времени выхода первой модели либо уже ушли, решив посмотреть то, что вывесят на манекенах завтра, либо плотно закутавшись в неплотные одежды пытались хоть как-то согреться.
Да, стульев, по доброй традиции, на всех не хватило. И многие стояли рядком рядом с пресловутыми уличными обогревателями
Естественно, что даже те у кого, может быть, и было куда записывать то, что понравилось этого делать не стали: слишком уж холодно доставать руки из нагретых карманов. Самые терпеливые, нетерпеливо ерзая на складных пластиковых стульях, дождались последнего выхода, и бегом побежали к теплым машинам и домам..
Немногие незамерзающие остались, чтобы пофотографироваться и пообщаться, выпить по бокалу..
И уже никого не удивило, что большинство собравшихся совсем не серьезные мужчины и модные женщины, а, так называемая, "молодежь" Процентные соотношения - не дело гуманитарно обученного обозревателя Office Life, но.. молодых людей с первыми признаками восемнадцатилетия в руках на показе было много. Может быть, родители послали детей узнать: что модного в этом сезоне, решив, что выходить куда-то в такую погоду не готовы? Кто знает..
Ну и напоследок небольшой подарок: красивое фото от Office Life
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024