Aston Martin решил квартирный вопрос в столице

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

В Москве открывается первый российский шоурум любимой марки Джеймса Бонда Aston Martin

Завтра, 21 декабря, в Москве откроется первый шоурум знаменитой люксовой марки Aston Martin. Развитием дорогого автомобильного бренда занялись люди, которые знают, как торговать люксовыми товарами, в частности яхтами. Продвижением Aston Martin в России занимаются совладельцы ГК "Буревестник" Андрей Ломакин и его друг Андрей Бойко. Бойко принадлежит яхт-клуб "Буревестник", который и выполнял функцию демонстрационного зала Aston Martin до появления собственного шоурума.

Новый дилер люксовой марки Aston Martin Moscow входит в ГК "Буревестник", которая владеет одноименным яхт-клубом. На паритетных началах ГК владеют Андрей Ломакин и Андрей Бойко. Официальный дилер в этом году начал поставлять в Россию модель V8 Vantage с 380-сильным двигателем объемом 4,3 л (5 с до 100 км/ч) стоимостью от 147 тыс. евро и DB9 с 450-сильным 6-литровым двигателем (4,9 с до 100 км/ч) по цене от 205 тыс. евро. В 2008 году начнутся продажи флагманской модели Aston Martin DBS (6 л, 517 л. с., 4,3 с до 100 км/ч) по цене от 315 тыс. евро. Всего в 2007 году было продано около 7 тыс. машин под этим брендом, в том числе около 40 в России.

Как рассказал RB.ru гендиректор Aston Martin Moscow Андрей Ломакин, получив российское дилерство на марку весной этого года, компания определила два этапа развития Aston Martin в России. На первом этапе в апреле 2007 года открылся сервисный центр на северо-западе Москвы, завтра 21 декабря открывается шоурум в центре на Кутузовском проспекте. Общие инвестиции составили $1 млн. На втором этапе в 2009-2010 годах планируется открытие дилерского центра стоимостью $5-7 млн.

Aston Martin уехал из яхт-клуба "Буревестник"

До сих пор за любимым автомобилем Джеймса Бонда надо было ехать за границу или покупать его у серых дилеров в России. По оценке Андрея Ломакина, до прихода официального дилера парк автомобилей под брендом Aston Martin в России составлял порядка 40-50 машин. Официальный дилер смог реализовать сопоставимый объем Aston Martin - 40 машин за неполный год. Правда, в 2007 году поставлялись только две из трех моделей марки: купе и кабриолет DB9 и двухместное купе и родстер V8 Vantage. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась последняя марка, V8 Vantage: продано около 26 машин (60% от общего объема продаж). Флагман Aston Martin DBS начнет поставляться в Россию в 2008 году.

Несколько из заказанных в этом году автомобилей осталось, но они необходимы для показа. Пока у дилера не было собственного шоурума, демонстрация Aston Martin проходила на площадке яхт-клуба "Буревестник". Члены этого клуба и стали самыми первыми покупателями Aston Martin через официального дилера. Впрочем, гендиректор Андрей Ломакин также не смог устоять - и теперь разъезжает на Aston Martin DB9.

У состоятельных москвичей изысканный вкус

Российский шоу-бизнес в страсти к британскому бренду пока замечен не был. В основном покупателями стали состоятельные бизнесмены "с изысканным вкусом", говорит собеседник RB.ru. Стоимость машин Aston Martin в базовой комплектации от 147 тыс. до 315 тыс. евро. Как правило, россияне еще на 5-10% от базовой стоимости доплачивают за дополнительные "навороты". Подавляющее большинство покупателей - москвичи, однако пара машин Aston Martin уехали в Санкт-Петербург, а одна машина - на юг России.

Через несколько лет ценителям британского бренда не надо будет летать в Москву за люксовым автомобилем. Как говорит Ломакин, стратегия компании Aston Martin направлена на рост вширь, поэтому российский дилер рассматривает возможность открытия дилерств не только в Москве, но и в Питере, Самаре, на юге России. Однако, уточняет Ломакин, это перспектива трех-пяти следующих лет.

Эксклюзивность во всем

Новоявленный дилер уверен в успехе продвижения марки в России. Уже на 2008 год компания "выбила" на Россию квоту на 55 автомобилей. На сегодняшний день более половины уже продано. По словам Ломакина, спрос в России на самом деле составляет более 100 автомобилей. Однако, чтобы сохранить эксклюзивность и редкость марки, поставки увеличиваться не будут. Так поступают и другие люксовые бренды. Ferrari Mercury в этом году в России было продано не более 70. Эксклюзивность поддерживается и высокими сроками ожидания. Aston Martin V8 Vantage придется подождать 4-5 месяцев, DB9 - 5-7 месяцев, а DBS - более года.

Правда, один из крупнейших в России продавцов люксовых брендов компания Mercurу оказалась менее оптимистична в проекте. Она участвовала в тендере на Aston Martin. Однако подсчитав, что работать с этой маркой "в минус" придется минимум пять лет, отказалась от дилерства, рассказал "Ведомостям" глава автомобильного направления компании Илья Березин.     


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase