Астронавты NASA готовятся к третьей космической "прогулке"

Дина

Астронавты NASA готовятся к третьей космической "прогулке"

Астронавты НАСА Джим Райли и Дэнни Оливас готовятся к выходу в открытый космос, сообщил представитель космического Центра НАСА имени Джонсона в Хьюстоне (штат Техас) Билл Джефф, передает РИА "Новости".

"В настоящее время астронавты активно готовятся к выходу в открытый космос, начало которого запланировано на 13.38 по времени восточного побережья США (21.38 мск)", - сказал он.

По словам представителя НАСА, в этот раз астронавтам предстоит работать над разными задачами. Планируется, что космическая "прогулка" продлится порядка 6,5 часа. Координировать третий выход в космос будет астронавт Патрик Форрестер, а управлять автоматическим манипулятором МКС будут Ли Арчамбольт и Стив Свансон.

"В тоже время продолжаются усилия возобновить работу российских навигационных компьютеров в полном объеме. Сегодня утром российские компьютеры были включены, однако позже их снова выключили, пока идет процесс поиска источника сбоев", - сообщает пресс-служба.