Архив rb.ru

АСВ приостановило выплаты вкладчикам Внешпромбанка

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Банки-агенты приостановили выплаты страхового возмещения вкладчикам Внешпромбанка до тех пор, пока не будет сформирован реальный реестр.

АСВ приостановило выплаты вкладчикам Внешпромбанка
Решение вызвано большим количеством раздробленных уже после введения моратория вкладов.



Проблемы с выплатами подтвердил "Интерфаксу" сотрудник колл-центра ВТБ 24, который вместе со Сбербанком является агентом по выплате страховки.

Напомним, Внешпромбанк входил в топ-50 крупнейших кредитных организаций. ЦБ 18 декабря назначил в банк временную администрацию, а уже 22 декабря ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Внешпромбанка, что по закону является страховым случаем. К выплате страховки клиентам банки-агенты приступили с 11 января. Сегодня, 21 января, у банка была отозвана лицензия.

По закону при страховом случае, связанном с мораторием на удовлетворение требований кредиторов, за компенсацией можно обратиться только в течение срока действия моратория. Мораторий истек сегодня. При этом отзыв лицензии  является новым страховым случаем, и выплаты по нему должны начаться не позднее двух недель с момента отзыва лицензии, то есть не позднее 4 февраля.

"Сегодня утром долго не могли в реестре найти, гоняли от окошка к окошку и в 11:30 примерно завотделением сказала, что позвонили и сказали, что по техническим причинам выплаты по АСВ Внешпромбанка отложены до 4 февраля (две недели от текущего момента)", - пишет один из клиентов на портале banki.ru.

"Только что звонил в ВТБ - узнать о курсе евро-доллар при выплатах АСВ. К ним пришло письмо о том, что с сегодняшнего дня прекращают выплаты на 2 недели, так как наступил страховой случай", - пишет другой клиент.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему клиенты уходят от проверенных брендов уже после первого промаха и что с этим делать
  2. 2 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
  3. 3 Требования клиентов отелей изменились. Как наладить с ними коммуникацию и продавать больше услуг?
  4. 4 «Крючок» для клиента. Как триггерные рассылки помогают бизнесу
  5. 5 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?

ВОЗМОЖНОСТИ

09 декабря 2021

10 декабря 2021