Объем продаж автопроизводителя Audi, принадлежащего немецкому автоконцерну Volkswagen, в июле 2007 года увеличился на 9,2% и составил 81 тыс.
Присоединитьсяавтомобилей благодаря росту продаж на таких ключевых иностранных рынках, как Китай и Британия, передает Reuters.
За семь месяцев 2007 года поставки компании повысились в годовом исчислении на 9,7% - до 590 тыс. автомобилей.
"Мы ожидаем значительного увеличения (продаж) во втором полугодии, например, благодаря авто-шоу во Франкфурте", - говорится в заявлении Ральфа Вейлера, возглавляющего отдел маркетинга и продаж Audi.
Компания к концу года намерена увеличить продажи, выручку и прибыль примерно на 5-6%, сообщил глава Audi Руперт Штадлер немецкой газете Welt am Sonntag. К 2015 году компания Audi собирается стать лидером в секторе автомобилей класса "люкс" с ежегодным объемом продаж в размере 1,5 млн авто.
В прошлом году компания продала 905 тыс. автомобилей и грузовиков, в том числе популярных вседорожников Q7. Штадлер ожидает, что в 2007 году число владельцев новых автомобилей Audi увеличится еще на 40 - 50 тыс. человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое конверсия продаж, как ее посчитать и какая конверсия считается хорошей?
- 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 3 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
- 4 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 5 Дисконнект с маркетологами и работа с документами: что бесит ваших менеджеров по продажам
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024