Авиаперевозчики хорошо подзаработали на Новый год

Расскажите друзьям

Международные рейсы "Аэрофлота" росли в цене быстрее всех

"Аэрофлот", воспользовавшись предновогодним отпускным ажиотажем, позволил себе поднять цены на международных направлениях более чем на 60%, а внутри страны — на 80%. Но это не самый "наглый" рекорд по внутренним рейсам.
 
Статистику цен на ряде внутрироссийских, европейских и американских маршрутов подготовила ИК "Регион". Она свидетельствует, что расценки "Аэрофлота" росли быстрее всех. Пик пришелся на 30 декабря. В этот день на популярных международных рейсах билеты "Аэрофлота" подорожали на 67%, а кое-где — более чем в два раза. Иностранные компании, как правило, цены не повышали. В результате билеты на рейсы Alitalia в Рим, KLM в Амстердам, Czech Airlines в Прагу экономкласса за две недели до Нового года были уже полностью раскуплены.
 
А вот на внутренних рейсах в декабре "Аэрофлот" вовсе не был лидером по росту цен (82%). S7 подняла расценки в 2,7 раза, "Ютэйр" — на 22%. Самые дорогие билеты на 30 декабря в Сочи были у S7 — 27 000 руб., тогда как у "Аэрофлота" минимальный тариф составлял 23 000 руб., у "Ютэйр" — 14 000 руб. Сотрудник S7 поясняет, что по этой цене было продано лишь несколько билетов. Более 80% на рейсе реализовали по более низким ценам. Впрочем, весь декабрь "Сибирь" предлагала на этом маршруте самые дешевые билеты — по 5000-6000 руб., "Ютэйр" — по 7000 руб., "Аэрофлот" — около 10 000 руб. Прайс "Аэрофлота" в Казань, Санкт-Петербург, Пермь в декабре был тоже самым высоким (в том числе и на 30 декабря).
 
Представитель "Аэрофлота" соглашается, что тарифы в декабре, и в Новый год в частности, у компании были высокие. Но и заполняемость кресел на этих рейсах — тоже свыше 90%. К тому же компания сознательно избрала такую стратегию: "Мы существенные суммы вкладываем в развитие сервиса, обновление парка (самого молодого в Восточной Европе). Логично, что за высокий сервис пассажиры должны платить больше".
 
Руководитель комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин указывает, что российские авиакомпании лучше чувствуют конъюнктуру местного рынка, чем зарубежные конкуренты. Ведь загрузка у всех была высокая и раскуплены были даже дорогие билеты, приводят "Ведомости" его слова.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase