Следующий год обещает быть трудным для авиакомпаний и производителей гражданской авиатехники, считают аналитики.
Всему виной кризис на кредитном рынке, рекордно высокие цены на нефть и риск рецессии в Соединенных Штатах.
Международная ассоциация воздушного транспорта недавно снизила свой прогноз прибыльности авиакомпаний на следующий год с $9,6 млрд до $7,8 млрд. При этом прогноз средней цены на нефть был повышен с $63 до $67 за баррель. Эксперты ассоциации отмечают, что общая задолженность авиакомпаний перед банками приближается к $200 млрд, что оставляет им мало возможности для маневра в складывающейся ситуации. Между тем, расходы авиакомпаний на топливо продолжают расти вместе с ценами на нефть. По оценке ассоциации, в этом году общая сумма расходов авиакомпаний на топливо достигнет порядка $132 млрд. Это в четыре с лишним раза выше показателей 2002 года.
Общая картина становится еще мрачней, если принять во внимание снижение темпов экономического роста и риск рецессии в США. Ведь авиакомпании и авиапроизводители наиболее чувствительно реагируют на изменение экономической ситуации, передает К2капитал.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Red Wings планирует отказаться от англоязычного названия авиакомпании
- 2 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
- 3 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
- 4 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 5 Десять авиакомпаний, которые предлагают лучшие места в бизнес-классе
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024