Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Автокаско в ВСК: когда же это закончится?

Архив rb.ru

Клиент и консультант созданы друг для друга

Автокаско в ВСК: когда же это закончится?

  
Долгая дорога среди холмов
Добираясь до главного офиса Страхового Дома ВСК, я вдоволь налюбовался красотами заповедника Крылатские холмы и потревожил с расспросами о дороге не меньше десятка прохожих. Маршрутное такси, призванное довозить клиентов до места, работает по достаточно неудобному графику ─ последняя маршрутка отходит от метро в 16:20. Так что если вы решите наведаться туда чуть позже, без машины придётся нелегко.
Захожу в помещение и обращаюсь к охраннику на ресепшене:
─ С кем я могу поговорить о страховании автомобиля?
─ Во-о-он с той девушкой, которая говорит по телефону, ─ говорит охранник и указывает вглубь офиса.
Не отрываясь от телефона, девушка-менеджер указывает мне на кресло, однако, уже  через несколько секунд заканчивает разговор.

Хочу домой
─ У меня есть ВАЗ-2112 2006 г. выпуска, купленный в марте этого года. Я хотел бы его застраховать от угона и ущерба. Скажите, какие для этого нужны документы?
─ Ой... Так сразу я сказать не могу. Но могу написать вам на бумажке! Сейчас... Вот смотрите: ПТС или свидетельство о регистрации, обычный паспорт, водительское удостоверение...
─ А у вас нет этого списка в печатном виде? Или, может быть, на сайте где-то можно посмотреть?
─ Отличная идея! Надо сказать, чтобы вывесили на сайт.
Дальше я прошу рассчитать стоимость страховки. Девушка отрывает новую бумажку и начинает считать, сверяясь с коэффициентами в таблице. В результате получается 27 900 руб.
─ А вы прямо сейчас собираетесь страховаться?
─ Нет, сейчас у меня нет с собой нужных документов.
─ Ага, а то сейчас уже рабочий день заканчивается, боюсь, мы не успеем.
─ А что, это так много времени занимает?
─ Да нет, но всё равно...
Рабочий день заканчивался в 18:00, на часах была половина шестого.

Не на своём месте
─ А та сумма, которую вы насчитали, её можно как-то снизить?
─ Это и так с учётом скидки в 20%. У нас сейчас идёт специальная акция.
─ Завтра, надеюсь, акция не закончится? ─ улыбаюсь я.
─ Нет, она до 31 октября. Но у нас можно застраховаться в отделениях Сбербанка, там работают наши сотрудники ─ у них придётся про акцию спросить отдельно, возможно, они не знают.
─ А списка отделений, где это можно сделать, у вас нет?
─ Да секунду, сейчас принесу. Я просто не за своим компьютером сегодня...
Затем я прошу рассказать о снижаемой и неснижаемой сумме страхования. Девушка подробно рассказывает, чиркая на очередной бумажке, и добавляет:
─ Только вы, пожалуйста, в следующий раз пораньше приходите. А то не всегда ясно, сколько всё займёт времени.

Оценки
Ожидание: Полминуты. Пришлось ждать, пока менеджер закончит разговор по телефону.
Компетентность: 80%. До некоторых идей (список документов на сайте) пришлось додумываться сообща. Ну и бумажки. Однако в целом чувствовалось желание помочь.
Концентрация: 8. Девушка явно не хотела тратить на меня время в конце рабочего дня. Кроме того, периодические отбегания к компьютеру слегка смущали.
Атмосфера: -2. Добираться до офиса проблематично ─ маршрутное такси работает по неудобному графику. В офисе шумно и суетно ─ возможно, вновь сказался конец рабочего дня.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter