Малолитражный автомобиль Smart, одна из самых неудачных марок DaimlerChrysler, принесла концерну почти 4 млрд евроубытков в период с 2003 по 2006 год, сообщила накануне Газета.Ру со ссылкой на газетуDeutsche Welle.
В 2006 году мини-автомобиль принес убытки примерно в 1,6 млрд евро. Общая оперативная прибыль DaimlerChrysler в прошедшем году составила 2,4 млрд евро.
В пресс-службе концерна отказались давать подробные комментарии. Представитель DaimlerChrysler заверил, что в 2007 году Smart принесет компании прибыль. Источник также сообщил, что на реструктуризацию марки, в ходе которой, в частности, была ликвидирована компания Smart GmbH, было потрачено 1,2 млрд евро.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024