Автомобили 2011 года

Расскажите друзьям

Главная тенденция следующего года – экономичные малолитражки

После скачка цен на бензин в начале кризиса у малолитражных автомобилей прибавилось поклонников, поэтому основной тенденцией 2011 года станут компактные автомобили, позволяющие экономить топливо.

Октябрь традиционно считался началом нового модельного года для продавцов автомобилей: в салоны поступают последние новинки автопрома, привлекая любопытных посетителей, которых интересуют новые стили и последние технологии.

За последние годы производители автомобилей отошли от такого традиционного расписания и начали выпускать новые модели в произвольное время, чтобы поддерживать интерес клиентов, снизившийся за кризисные времена.

Тем не менее, осень по-прежнему является началом года для автомобильной промышленности, и основная тема 2011 года - это небольшие автомобили, позволяющие экономить топливо, пишет Forbes. Здесь производители подстраиваются под приоритеты потребителей: после скачка цен на бензин в 2008 году у малолитражных автомобилей прибавилось поклонников.

Автомобили 2011 года

Производители уже подготовили ряд ярких дебютов (подробнее в доп.материале), в числе которых журнал особенно отмечает гибрид Chevrolet Volt, называя его "возможно самым разрекламированным автомобилем в истории", а также электромобиль Nissan Leaf. Leaf способен на одном заряде преодолеть до 100 миль, а Volt снабжен дополнительным двигателем, позволяющим перезаряжать батарею для длительных переездов. Обе новинки поступят в продажу в ноябре.

Кроме этих моделей производители предлагают и другие топливосберегающие компактные или субкомпактные автомобили, такие как Chevrolet Cruze или Ford Focus.

Вопрос в том, согласятся ли американские потребители, избалованные скидками, платить за маленькую машину Chevrolet от $17 тыс. до $23 тыс.

Компания  Ford Motor  уже пыталась освоить сегмент компактных автомобилей премиум-класса и добилась некоторых успехов. Новый Focus представляет собой очередную попытку Ford преобразовать свою линейку автомобилей. Старый Focus, пишет Forbes, уже изжил себя и не в состоянии эффективно конкурировать на рынке.

Некоторые из ожидаемых новинок 2011 года совсем крохотные, как Fiat 500, который будет продаваться дилерами Chrysler с начала следующего года, или как маленькая двухдверная машинка Scion IQ, которая размером примерно со Smart ForTwo "и в два раза менее уродлива", пишет журнал.

В то же время автомобили Mini становятся больше. Новая модель Countryman - самый большой автомобиль бренда  Mini, задуманный по образу внедорожника и даже оборудованный полным приводом. Внешне он, тем не менее, все еще похож на Mini.

Даже крупные автомобили, такие как переделанный Ford Explorer или минивэн Honda, стали более экономичными в плане потребления топлива. Единственное исключение в этой тенденции к уменьшению размеров автомобилей и снижения расхода бензина - Hyundai Equus. На данный момент это самая большая и роскошная машина от корейского производителя. При ценнике в $60 тыс. он едва ли будет продаваться в большом количестве, однако изменит отношение людей к марке, если они до сих пор не воспринимали ее всерьез. "Людям из Mercedes и Lexus стоит насторожиться", - советует  Forbes.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase