Главная тенденция следующего года экономичные малолитражки
После скачка цен на бензин в начале кризиса у малолитражных автомобилей прибавилось поклонников, поэтому основной тенденцией 2011 года станут компактные автомобили, позволяющие экономить топливо.
Октябрь традиционно считался началом нового модельного года для продавцов автомобилей: в салоны поступают последние новинки автопрома, привлекая любопытных посетителей, которых интересуют новые стили и последние технологии.
За последние годы производители автомобилей отошли от такого традиционного расписания и начали выпускать новые модели в произвольное время, чтобы поддерживать интерес клиентов, снизившийся за кризисные времена.
Тем не менее, осень по-прежнему является началом года для автомобильной промышленности, и основная тема 2011 года - это небольшие автомобили, позволяющие экономить топливо, пишет Forbes. Здесь производители подстраиваются под приоритеты потребителей: после скачка цен на бензин в 2008 году у малолитражных автомобилей прибавилось поклонников.
Автомобили 2011 года
Производители уже подготовили ряд ярких дебютов (подробнее в доп.материале), в числе которых журнал особенно отмечает гибрид Chevrolet Volt, называя его "возможно самым разрекламированным автомобилем в истории", а также электромобиль Nissan Leaf. Leaf способен на одном заряде преодолеть до 100 миль, а Volt снабжен дополнительным двигателем, позволяющим перезаряжать батарею для длительных переездов. Обе новинки поступят в продажу в ноябре.
Кроме этих моделей производители предлагают и другие топливосберегающие компактные или субкомпактные автомобили, такие как Chevrolet Cruze или Ford Focus.
Вопрос в том, согласятся ли американские потребители, избалованные скидками, платить за маленькую машину Chevrolet от $17 тыс. до $23 тыс.
Компания Ford Motor уже пыталась освоить сегмент компактных автомобилей премиум-класса и добилась некоторых успехов. Новый Focus представляет собой очередную попытку Ford преобразовать свою линейку автомобилей. Старый Focus, пишет Forbes, уже изжил себя и не в состоянии эффективно конкурировать на рынке.
Некоторые из ожидаемых новинок 2011 года совсем крохотные, как Fiat 500, который будет продаваться дилерами Chrysler с начала следующего года, или как маленькая двухдверная машинка Scion IQ, которая размером примерно со Smart ForTwo "и в два раза менее уродлива", пишет журнал.
В то же время автомобили Mini становятся больше. Новая модель Countryman - самый большой автомобиль бренда Mini, задуманный по образу внедорожника и даже оборудованный полным приводом. Внешне он, тем не менее, все еще похож на Mini.
Даже крупные автомобили, такие как переделанный Ford Explorer или минивэн Honda, стали более экономичными в плане потребления топлива. Единственное исключение в этой тенденции к уменьшению размеров автомобилей и снижения расхода бензина - Hyundai Equus. На данный момент это самая большая и роскошная машина от корейского производителя. При ценнике в $60 тыс. он едва ли будет продаваться в большом количестве, однако изменит отношение людей к марке, если они до сих пор не воспринимали ее всерьез. "Людям из Mercedes и Lexus стоит насторожиться", - советует Forbes.
Октябрь традиционно считался началом нового модельного года для продавцов автомобилей: в салоны поступают последние новинки автопрома, привлекая любопытных посетителей, которых интересуют новые стили и последние технологии.
За последние годы производители автомобилей отошли от такого традиционного расписания и начали выпускать новые модели в произвольное время, чтобы поддерживать интерес клиентов, снизившийся за кризисные времена.
Тем не менее, осень по-прежнему является началом года для автомобильной промышленности, и основная тема 2011 года - это небольшие автомобили, позволяющие экономить топливо, пишет Forbes. Здесь производители подстраиваются под приоритеты потребителей: после скачка цен на бензин в 2008 году у малолитражных автомобилей прибавилось поклонников.
Автомобили 2011 года
Производители уже подготовили ряд ярких дебютов (подробнее в доп.материале), в числе которых журнал особенно отмечает гибрид Chevrolet Volt, называя его "возможно самым разрекламированным автомобилем в истории", а также электромобиль Nissan Leaf. Leaf способен на одном заряде преодолеть до 100 миль, а Volt снабжен дополнительным двигателем, позволяющим перезаряжать батарею для длительных переездов. Обе новинки поступят в продажу в ноябре.
Кроме этих моделей производители предлагают и другие топливосберегающие компактные или субкомпактные автомобили, такие как Chevrolet Cruze или Ford Focus.
Вопрос в том, согласятся ли американские потребители, избалованные скидками, платить за маленькую машину Chevrolet от $17 тыс. до $23 тыс.
Компания Ford Motor уже пыталась освоить сегмент компактных автомобилей премиум-класса и добилась некоторых успехов. Новый Focus представляет собой очередную попытку Ford преобразовать свою линейку автомобилей. Старый Focus, пишет Forbes, уже изжил себя и не в состоянии эффективно конкурировать на рынке.
Некоторые из ожидаемых новинок 2011 года совсем крохотные, как Fiat 500, который будет продаваться дилерами Chrysler с начала следующего года, или как маленькая двухдверная машинка Scion IQ, которая размером примерно со Smart ForTwo "и в два раза менее уродлива", пишет журнал.
В то же время автомобили Mini становятся больше. Новая модель Countryman - самый большой автомобиль бренда Mini, задуманный по образу внедорожника и даже оборудованный полным приводом. Внешне он, тем не менее, все еще похож на Mini.
Даже крупные автомобили, такие как переделанный Ford Explorer или минивэн Honda, стали более экономичными в плане потребления топлива. Единственное исключение в этой тенденции к уменьшению размеров автомобилей и снижения расхода бензина - Hyundai Equus. На данный момент это самая большая и роскошная машина от корейского производителя. При ценнике в $60 тыс. он едва ли будет продаваться в большом количестве, однако изменит отношение людей к марке, если они до сих пор не воспринимали ее всерьез. "Людям из Mercedes и Lexus стоит насторожиться", - советует Forbes.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автодилеры до конца 2024 года запустят платформу для торговли автомобилями между собой
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024