Архив rb.ru

Автомобили Hyundai подорожают второй раз в этом году

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

С 1 марта импортные модели Hyundai прибавят в стоимости еще 3%

Автомобили Hyundai подорожают второй раз в этом году
Корейский производитель Hyundai объявил о росте цен до 3% на некоторые импортируемые в Россию модели Hyundai с 1 марта 2009 г. Это уже второе в этом году повышение концерном цен. В январе корейские модели подорожали на 7%.

О том, что с 1 марта цены на импортные корейские автомобили вырастут на 3%, сообщила сегодня пресс-служба концерна. С учетом январского повышения за два месяца цены на Hyundai увеличатся в среднем на 10%. Впрочем, если в январе подорожали автомобили всего модельного ряда Hyundai импортного производства, то сейчас речь идет об росте цен только на некоторые модели. Однако каких именно моделей коснется повышение, компания не говорит даже своим дилерам, ссылаясь на то, что этот вопрос до сих пор обсуждается.  

Модельный ряд Hyudai в России представлен импортными автомобилями Hyundai Gets, Elantra New, NF Sonata, седанами представительского класса Grandeur, внедорожниками Tucson и Santa Fe, купе-кабриолетом Coope, а также Matrix и H1. Если рост цен коснется Hyundai Gets, то этот автомобиль по цене от 292 900 до 503 690 рублей может подорожать на 8800-15 100 рублей. Hyundai Elantra, которая стоит сейчас от 514 395 до 719 145 рублей может прибавить в стоимости от 15 400 до 21 500 рублей.

Отметим, что речь идет об удорожании автомобилей именно импортного производства, и рост цен не затрагивает корейские моделей Hyundai Accent, Sonata, Santa Fe Classic и Elantra XN, которые собираются в России на "ТагАЗе". В пресс-службе "ТагАЗа" отказались комментировать возможное изменение цен на свои модели. Впрочем, как говорит RB.ru один из участников рынка, в ближайшее время автомобили российского производства дорожать не будут.

Автомобили дорожают

Участники рынка уже спокойно относятся к повышениям цен на автомобили, потому что автопроизводители вынуждены на это идти сначала из-за увеличения таможенных пошлин, потом из-за резкого роста курса доллара и евро. "Hyundai некоторое время сдерживал рост долларовых цен за счет своей маржи, но итог все равно один", - говорит Доровских. По его мнению, к апрелю так или иначе поднимут цены практически все иностранные концерны.

В числе концернов, которые повысили свои цены с нового года - Chevrolet (повышение на 5-8%),  Opel (от 2,5% и выше), Hyundai (в среднем на 7%),  Volvo (на 10-15%),  Mercedes-Benz (на 3,4-6,1%), Toyota и Lexus (в среднем на 6,5%), дистрибьютор китайских автомобилей Great Wall, BYD, Brilliance и FAW - компания "Ирито" (на 15-20%).  Компания Ford успела в этом году повысить цены уже дважды (в  целом на 9,5%). Nissan объявила о незначительном повышении цен с 16 февраля 2009 г. - в среднем на 2%, однако обещала, что через два месяца придется снова менять ценники.

Аналитик агентства "Автостат" Дмитрий Агафонов считает, что повышение цен на 3% на импортируемые автомобили Hyundai на фоне действий других участников российского автомобильного рынка является весьма скромным. По его мнению, столь грамотная ценовая политика вкупе с предстоящим началом официальных продаж интересных новинок  - хэтчбеков i20 и i30, а также кроссовера ix55 -  может позволить компании воплотить в жизнь свои планы по наращиванию импорта автомобилей корейской марки в текущем году. Положительную роль в этом процессе, считает эксперт, сыграет также появившаяся у жителей регионов возможность приобретать новые автомобили импортного производства по той же цене, что и в салонах официальных дилеров столицы.

Впрочем, рост цен всегда сказывается на снижении продаж, говорит RB.ru руководитель марки Hyundai компании "Автомир" Владимир Доровских. Однако критичным для концерна это падение не будет, считает он, так как другие иностранные автопроизводители также повышают свои цены. В январе продажи Hyundai в России упали на 48%, и концерн сместился со 2-го на 4-е место в рейтинге AEB.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Агрегаторам такси в Москве запретили подключать к системе водителей с иностранными правами
  2. 2 «Любой переезд замораживает капитализацию компании на два года». Интервью с управляющим партнёром Sistema VC
  3. 3 Дилерская сеть в машиностроении: по каким принципам взаимодействовать с партнерами
  4. 4 «Apple тоже начинал в гараже». Как построить бизнес в маленьком городе
  5. 5 На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021