"Автотор" может лишиться льгот по всем контрактам с 2008 года

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Профильные министерства и ведомства подготовили проект постановления правительства РФ, которое позволит лишить льготного режима калининградское ЗАО "Автотор" с 1 января 2008 года уже по всем действующим контрактам, сообщил председатель совета "Автотор-Холдинг" Владимир Щербаков на пресс-конференции, передает "Интерфакс".

"В апреле этого года было подписано постановление правительства РФ, которое устанавливает, что все соглашения по сборке автомобилей (по новым брендам - ред.), заключаемые после 1 июля этого года, обязательно должны содержать сварку и окраску кузова", - сказал он.

Постановление по новым контрактам вступает в силу 1 января следующего года, напомнил Щербаков. В данном случае изменения коснутся соглашений только по новым брендам: "Автотор" сможет продлевать контракты с нынешними партнерами, в частности, заключать контракты на выпуск новых моделей. Это условие оговорено в сноске к вышедшему постановлению правительства, отметил Щербаков.

Тем не менее, в настоящее время профильные министерства и ведомства подготовили проект постановления правительства РФ, который полностью меняет это условие. "В новых инициативах предлагается сноску снять", - сказал Щербаков, отметив, что в ближайшее время документ будет направлен в правительство.

По словам главы предприятия, последние выступления, которые предлагают полностью лишить льгот "Автотор", были инициированы самарской группой "СОК", в частности, бывшим вице-президентом "СОК" ныне сенатором Совета Федерации Вячеславом Шеяновым.

В настоящее время "ИжАвто" (входит в "СОК"), как и "Автотор", ведет сборку ряда моделей корейской KIA, и последние выступления, по словам Щербакова, связаны с желанием получить новую версию внедорожника KIA Sportage. Решение о том, кому из партнеров достанется новая модель с ежегодным выпуском около 10 тыс. автомобилей, будет принято корейской стороной в течение месяца-полутора.

"Речь идет о том, что в результате корпоративной войны одна компания, пользуясь своими политическими связями и, скорее всего, крупными деньгами пытается закрыть своих конкурентов", - отметил Щербаков.

Тем не менее, считает Щербаков, у властных структур нет оснований лишать "Автотор" льгот по всем контрактам. "Думаем, что, скорее всего, этого не произойдет", - сказал он.

В настоящее время "Автотор" выпускает автомобили KIA, BMW, GM (Chevrolet, Cadillac, Hummer), китайских Chery, Yuegin. По полному циклу (включающему сварку и окраску кузова) в настоящее время "Автотор" собирает только автомобили KIA Sportage. Остальные модели производятся по технологии крупноузловой сборки.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase