"Автотор" может лишиться льгот по всем контрактам с 2008 года

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Профильные министерства и ведомства подготовили проект постановления правительства РФ, которое позволит лишить льготного режима калининградское ЗАО "Автотор" с 1 января 2008 года уже по всем действующим контрактам, сообщил председатель совета "Автотор-Холдинг" Владимир Щербаков на пресс-конференции, передает "Интерфакс".

"В апреле этого года было подписано постановление правительства РФ, которое устанавливает, что все соглашения по сборке автомобилей (по новым брендам - ред.), заключаемые после 1 июля этого года, обязательно должны содержать сварку и окраску кузова", - сказал он.

Постановление по новым контрактам вступает в силу 1 января следующего года, напомнил Щербаков. В данном случае изменения коснутся соглашений только по новым брендам: "Автотор" сможет продлевать контракты с нынешними партнерами, в частности, заключать контракты на выпуск новых моделей. Это условие оговорено в сноске к вышедшему постановлению правительства, отметил Щербаков.

Тем не менее, в настоящее время профильные министерства и ведомства подготовили проект постановления правительства РФ, который полностью меняет это условие. "В новых инициативах предлагается сноску снять", - сказал Щербаков, отметив, что в ближайшее время документ будет направлен в правительство.

По словам главы предприятия, последние выступления, которые предлагают полностью лишить льгот "Автотор", были инициированы самарской группой "СОК", в частности, бывшим вице-президентом "СОК" ныне сенатором Совета Федерации Вячеславом Шеяновым.

В настоящее время "ИжАвто" (входит в "СОК"), как и "Автотор", ведет сборку ряда моделей корейской KIA, и последние выступления, по словам Щербакова, связаны с желанием получить новую версию внедорожника KIA Sportage. Решение о том, кому из партнеров достанется новая модель с ежегодным выпуском около 10 тыс. автомобилей, будет принято корейской стороной в течение месяца-полутора.

"Речь идет о том, что в результате корпоративной войны одна компания, пользуясь своими политическими связями и, скорее всего, крупными деньгами пытается закрыть своих конкурентов", - отметил Щербаков.

Тем не менее, считает Щербаков, у властных структур нет оснований лишать "Автотор" льгот по всем контрактам. "Думаем, что, скорее всего, этого не произойдет", - сказал он.

В настоящее время "Автотор" выпускает автомобили KIA, BMW, GM (Chevrolet, Cadillac, Hummer), китайских Chery, Yuegin. По полному циклу (включающему сварку и окраску кузова) в настоящее время "Автотор" собирает только автомобили KIA Sportage. Остальные модели производятся по технологии крупноузловой сборки.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase