"АвтоВАЗ" обновит модельный ряд к 2010 году

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Тольяттинский автозавод купит за рубежом платформу класса В для нового семейства автомобилей

"АвтоВАЗ" собирается полностью обновить свой модельный ряд при помощи иностранных партнеров. Он договаривается о покупке у европейского автоконцерна платформы класса В, сообщил Прайм-ТАСС.  Если бы Волжский автогигант задумался об этом лет пять назад, и сегодня вышел на рынок с новыми современными моделями, ситуация с продажами у него, возможно, была бы иная.

"АвтоВАЗ" наконец-то задумался над обновлением модельного ряда. Платформу класса С он уже создает совместно с зарубежным партнером - канадской Magna. В 2009 году завод обещает выпустить первый автомобиль на этой платформе. Всего же на ее базе должно появиться современное семейство из семи новых моделей.

Автомобильная платформа - базовый набор узлов и агрегатов, которые используются автопроизводителем при создании целого семейства машин.

Если к созданию класса С "АвтоВАЗ" изначально планировал привлечь западного партнера, то разрабатывать новую платформу класса В он собирался самостоятельно. Теперь передумал.
Волжский автогигант ведет переговоры с одним из европейских производителей о покупке у него платформы класса В, говорится в распространенном сегодня сообщении компании. Имя западного автоконцерна не раскрывается. Однако, можно предположить, что речь идет об итальянской Fiat.

Ранее "Ведомости", ссылаясь на собственные источники, писали, что "АвтоВАЗ" ведет переговоры о покупке у итальянского концерна лицензии на выпуск автомобиля класса  А - новой разработки Fiat. Речь шла о молодежном автомобиле стоимостью не более 5 тыс. евро. "АвтоВАЗ" может договориться с Fiat и о покупке платформы класса В. Первые модели, созданные на этой платформе, начнут выпускаться в конце 2010 года, сообщает завод. Они могут заменить устаревшие "десятки" и "девятки".

Устаревший модельный ряд - беда российского автопрома

"АвтоВАЗ" до сих пор продолжает выпускать машины на платформах, разработанных еще во времена СССР.  Например, переднеприводная "классика" ("пятерки" и "семерки") создана в далекие 60-е годы. Западные же автоконцерны обновляют модельный ряд каждые семь-десять лет. Даже убыточный американский Ford вкладывает сегодня "бешенные" деньги в новые разработки. Сейчас, к примеру, он готовит к запуску следующее поколение Ford Focus. "АвтоВАЗ" же до сих пор получает прибыль, продолжая выпускать автомобили, разработанные в середине прошлого века. Однако, падение производства и продаж автомобилей привели, наконец,  руководство концерна к осознанию необходимости кардинальных изменений.

Если бы "АвтоВАЗ" задумался о полной смене модельного ряда еще пять лет назад, то сегодня он смог бы предложить российскому потребителю современную, а не морально устаревшую продукцию. Это дало бы "АвтоВАЗу" шанс стать сильнее и конкурентоспособнее по отношению к наступающим на российский рынок иномаркам.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase