"АвтоВАЗ" переходит на "Евро-5", но только для Европы

Расскажите друзьям

Экспортные Lada будут комплектоваться двигателями по новым европейским стандартам

  "АвтоВАЗ" начнет выпуск автомобилей, отвечающих экологическому стандарту "Евро-5": с октября - Lada 4х4, а с января 2011 года - Lada Kalina и Priora. Эти автомобили будут поставляться на экспорт, в частности, в Западную Европу, где с нового года вводится "Евро-5", сообщает компания.

В сообщении "АвтоВАЗа" указывается, что стоимость машин с двигателем "Евро-5" вырастет незначительно, поскольку для соответствия новым требованиям были доведены уже имеющиеся модели двигателей.

Автомобили для внутреннего рынка будут по-прежнему производиться в комплектации по стандарту "Евро-3" - в соответствии с действующим в России законодательством. С 2010 года формально в России действуют экологические нормы "Евро-4", но нефтеперерабатывающие заводы будут обязаны выпускать топливо, удовлетворяющее этим нормам, не раньше 2011 года: сейчас обязательным для них является выполнение требований "Евро-3".

С 2006 года автомобили Lada для экспорта в Евросоюз соответствуют нормам "Евро-4", для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем. Стандарт "Евро-5" отличается от "Евро-4" более жесткими требованиями: в том числе по "Евро-4" автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а "Евро-5" требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.

В январе-сентябре 2010 года "АвтоВАЗ" отправил на экспорт 29 059 автомобилей, на продажи за рубежом приходится 7,3% всех продаж компании. Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения, сообщает "АвтоВАЗ". В частности, обновленные Lada будут оснащаться электронной педалью акселератора, дроссельным патрубком с электромеханическим приводом заслонки, датчиком массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом, обновленным контроллером электронной системы управления двигателем. Автомобили также получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгоценных металлов - палладия и родия).

"АвтоВАЗ" начал сертифицировать свои автомобили в соответствии с европейскими экологическими нормами несколько лет назад. Так, в 2004 г. началось производство машин, удовлетворяющих нормам "Евро-2" (сами нормы стали обязательными для новых автомобилей, продаваемых в России, только в 2006 г.), экспортные варианты Lada тогда оснащались двигателями, соответствующими "Евро-3". Экспортные Lada стали комплектоваться двигателями "Евро-4" с 2006 года, а с 2008 года были переведены на "Евро-3" все автомобили для российского рынка.



Комментарии

  • Игорь Андреев 16:13, 7.10.2010
    0
    той части Европы, которая от Урала до Белоруси. Евро-5 и 6 в США на LNG (жидком метане) получают.
  • Вася Пупкин 06:38, 8.10.2010
    0
    Нет, ну почему в европе тазоделу не сделают пошлины как у нас на иномарки? Это было б справедливо! И вообще кому этот хлам нужен там? А-а-ааа!!! Иммигрантам из африки, которые из бывших колоний в европу едут на заработки!!!
  • albo69kmru
    Вася Пупкин albo69kmru 15:00, 8.10.2010
    0
    Согласен, только парни из других стран не сядут за руль "отличных" коробочек на колёсах. Они отдают предпочтение качественным авто, буржуйского производства. Капиталисты бьются за покупателей и продают комфортный товар, в отличии от АвтоВАЗа. А на внутренний рынок и с недоделками и дефектами сойдёт. Пипл слопает, тем более, если денег маловато в кармане.((((((((
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase