В 2010 г.
"
Рекламные расходы производителей бюджетных иномарок в этом году только за январь - август уже составили от 3000 (Kia, Hyundai) до 5000 руб. (Renault, Ford) на машину.
Изменился не только уровень рекламных расходов - была перестроена вся коммуникационная стратегия "АвтоВАЗа", подчеркивает Буренков. Рекламную кампанию "АвтоВАЗа" разбили на две части - первую, рассчитанную на целевую аудиторию покупателей, и вторую, рассчитанную на политическое и бизнес-сообщество. Кампания стартовала в марте 2010 г. вместе с госпрограммой утилизации старых автомобилей. Предыдущие масштабные рекламные кампании "АвтоВАЗа" (в 2008 г., под слоганом "На всех дорогах страны", и стимулирующая кампания 2009 г). Буренков называет качественно сделанными, но по своей идеологии - продвигаемым ценностям и стилистике - рассчитанными на средний класс. И на месте Lada в тех рекламных роликах могла быть любая иномарка.
Разговаривать с покупателем надо, подчеркивая преимущества Lada - низкую цену и возможность доступного по стоимости и быстрого ремонта, считает он.
Реклама под слоганом "Разница? Разница есть!" объясняла, что именно Lada может изменить жизнь представителя этой целевой аудитории к лучшему. Первый ролик продвигал идею утилизации: владелец старой Lada менял ее на новую. В другом ролике семья, потолкавшись в автобусе по дороге на дачу, с радостью усаживается в новую Lada Kalina. В третьем ролике продвигается простота обслуживания Lada - владелец иномарки узнает, что нужные для ремонта детали придут через месяц, а владельцу Lada Priora слесарь советует попить чайку - "ща все сделаю". Такая реклама идет на федеральных телеканалах и в печати.
А для деловых СМИ Буренков придумал другую рекламу - объясняющую, что отечественный автопром важен для страны: производство автомобиля - это самая длинная технологическая цепочка от металлургических предприятий до легкой промышленности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024