Анна Сафронова
Дилеры "АвтоВАЗа" зарегистрировали на вчерашний день около 156 000 заявок на покупку Lada по программе утилизации, пишут "Ведомости" со ссылкой на президента завода Игоря Комарова.
То есть "АвтоВАЗ" уже намерен занять 78% продаж машин по этой программе (всего по ней будет продано 200 000 автомобилей). До старта программы 8 марта автозавод претендовал на половину от ее объема. Такова же доля и фактически выписанных сертификатов на покупку Lada: на 27 апреля было выдано 84 000 сертификатов, из которых на долю продукции "АвтоВАЗа" пришлось 64 000, или 76%, отметил Комаров. Продажи компании возвращаются на докризисный уровень: в апреле будет продано около 50 000 автомобилей "АвтоВАЗа", рассчитывает он. В мае цифра будет такой же. Но доля машин, реализуемых в рамках госпрограммы по утилизации автохлама, вырастет до 50% с нынешних примерно 30%.
Утилизационные сертификаты закончатся уже в июне, констатирует Комаров. Поступившие заказы компания готова исполнять в течение следующих четырех месяцев. Это позволит "АвтоВАЗу" постепенно увеличивать производство. Так, в мае завод соберет 45 900 Lada, на 6,6% больше, чем в апреле. Резко наращивать производство невозможно, отмечает Комаров. Одна из линий конвейера мощностью 220 000 автомобилей в год с января закрыта на модернизацию, не готовы увеличить объемы выпуска и поставщики, перечисляет он. К тому же это не имеет особого смысла: после окончания действия программы последует спад продаж, и производство нужно будет опять сокращать.
Эксперты, опрошенные газетой, считают, что говорить о переломе тенденции пока рано, иностранный опыт свидетельствует, что после отмены утилизационных программ спрос падает до начального уровня.
Утилизационные сертификаты закончатся уже в июне, констатирует Комаров. Поступившие заказы компания готова исполнять в течение следующих четырех месяцев. Это позволит "АвтоВАЗу" постепенно увеличивать производство. Так, в мае завод соберет 45 900 Lada, на 6,6% больше, чем в апреле. Резко наращивать производство невозможно, отмечает Комаров. Одна из линий конвейера мощностью 220 000 автомобилей в год с января закрыта на модернизацию, не готовы увеличить объемы выпуска и поставщики, перечисляет он. К тому же это не имеет особого смысла: после окончания действия программы последует спад продаж, и производство нужно будет опять сокращать.
Эксперты, опрошенные газетой, считают, что говорить о переломе тенденции пока рано, иностранный опыт свидетельствует, что после отмены утилизационных программ спрос падает до начального уровня.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
- 2 Поиск автомобиля по фото: как определить марку и модель машины онлайн
- 3 Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
- 4 Стать партнером экосистемы «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» стало проще: создан сервис для поставщиков товаров и услуг
- 5 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023
Популярное
Архив rb.ru