Юлия Судакова
"АвтоВАЗ" рассчитывает, что за счет программы по утилизации старых автомобилей сможет реализовать около 100 тыс.
машин из 200 тыс., заложенных в программу, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и продажам ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев. Однако, по его словам, спрогнозировать точный объем продаж сейчас нельзя.
Судя по предварительным заявкам, в настоящее время потребители склоняются в сторону вазовских моделей "классики" и "Самары", то есть более дешевых", отметил М. Нагайцев.
Между тем возможности по производству "классики" и "Самары" оказались ограничены, поскольку первая линия конвейера в настоящее время закрыта на реконструкцию под совместный проект Renault-Nissan и "АвтоВАЗа" на платформе B0.
"Поэтому мы сейчас формируем специальное предложение по "Калине", чтобы она стала привлекательной в такой же степени, как "Самара" и "классика". Это стратегический вопрос для завода", - цитирует Нагайцева Финмаркет.
Судя по предварительным заявкам, в настоящее время потребители склоняются в сторону вазовских моделей "классики" и "Самары", то есть более дешевых", отметил М. Нагайцев.
Между тем возможности по производству "классики" и "Самары" оказались ограничены, поскольку первая линия конвейера в настоящее время закрыта на реконструкцию под совместный проект Renault-Nissan и "АвтоВАЗа" на платформе B0.
"Поэтому мы сейчас формируем специальное предложение по "Калине", чтобы она стала привлекательной в такой же степени, как "Самара" и "классика". Это стратегический вопрос для завода", - цитирует Нагайцева Финмаркет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024