"АвтоВАЗ" продолжит выпускать "классику"

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  "АвтоВАЗ" не хочет терять сверхдешевую ценовую нишу, в которой конкурентов у него пока так и не появилось. С введением норм евро-3 с 1 января 2008 года он хочет объединить две модели "классики", которые выпускает сейчас - "пятерку" и "семерку" - в одну, и она будет называться "Лада-Классика", сообщает агентство Ladaonline со ссылкой на президента группы "АвтоВАЗ" Бориса Алешина.

"Мы сейчас думаем о переходе на одну модель под условным названием "Лада-классика" и продолжим выпуск только этой модели", - цитирует Алешина агентство. Сначала руководство "АвтоВАЗа" хотело прекратить производство "классики" уже в этом году, но потом передумало. В программе развития модельного ряда "АвтоВАЗа" до 2012 года, которая была принята в начале этого года, написано, что "классика" останется на конвейере до начала 2009 года.

И это неудивительно, ведь "классика" остается самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" с уникально низкой для нового автомобиля ценой. Самая дешевая вазовская "пятерка" стоит 138 217 рублей ($5550), самая дорогая "семерка" - 150 054 ($6000). На этот год "АвтоВАЗ" запланировал выпустить 210 300 автомобилей "классической" компоновки. Уже за 9 месяцев этих автомобилей было продано 148 000 (в том числе около 16 000 "универсалов" ижевской сборки).

Мировые автоконцерны, в том числе Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, уже заявили о разработке сверхдешевых автомобилей для развивающихся рынков по цене от $6000, но пока ни один из них такой автомобиль не сделал, а эксперты полагают, что их планы неосуществимы.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GoTech
20 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу