"АвтоВАЗ" впервые за 3 года не попал в рейтинг ценнейших российских марок

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Бренд "АвтоВАЗа" впервые за три года не попал в рейтинг ценнейших российских марок, составленный Interbrand. Зато в нем оказалась "Газель".

В прошлом году "Лада" занимала предпоследнюю, 39-ю позицию в Тop-40 российских брендов с результатом в 922 млн руб. (около $32 млн). В этом году она в него вовсе не попала.

Консультант Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергей Шарюков, отвечающий за рейтинг, сообщил, что его компания не называет стоимости брендов, оказавшихся за пределами списка, но признал, что цена "Лады" по сравнению с 2006 г. немного снизилась, тогда как порог вхождения в Тop-40 в 2007 г. вырос до 1,9 млрд руб.

"Лада" за 2006 г. потеряла почти 10% российского рынка легковых автомобилей, что нанесло удар по ее позициям; кроме того, лояльность потребителей к этому бренду все ниже и ниже, объясняет Шарюков: "Бренду необходимо свежее дыхание и технологический прорыв".

"Газель" в 2007 г. вернулась в рейтинг после годичного отсутствия, заняв 29-ю позицию с результатом в 3,7 млрд руб. В 2005 г. она оценивалась Interbrand в 760 млн руб., а "Лада" - в 1,08 млрд руб.

Марка "Газель" - безусловный лидер на российском рынке легких коммерческих автомобилей с долей более 50%, объясняет высокий результат бренда Сергей Шарюков: ГАЗ уверенно управляет брендом и бизнесом и не допускает снижения рыночной доли - несмотря на высокую активность иностранных производителей, пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase