"Азбука Вкуса" запускает сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье"

Расскажите друзьям
Акционеры "Азбуки Вкуса" запускают сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье". Компания предполагает, что выйдет на оборот в $400 млн к 2010 году.

По словам главы компании Smart Value (создана основателями сети "Азбука Вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным) Люка де Янга, первый магазин новой сети будет открыт в конце июля 2008 года в Москве. До конца года компания запустит еще четыре торговые точки в столице.

К 2010 году будет работать 40 магазинов в Москве и области

Глава Smart Value ранее говорил, что возьмут опыт сети С1000 голландского ритейлового конгломерата Ahold, в котором сам де Янг проработал 20 лет. Он не исключил также, что в будущем эта сеть может быть присоединена к Ahold, которая давно намеревается выйти на российский рынок, сообщает Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Закрытая инвестиционная сессия
21 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase