Архив rb.ru

"Азбука Вкуса" запускает сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье"

Архив rb.ru
"Азбука Вкуса" запускает сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье"
Акционеры "Азбуки Вкуса" запускают сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье". Компания предполагает, что выйдет на оборот в $400 млн к 2010 году.

По словам главы компании Smart Value (создана основателями сети "Азбука Вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным) Люка де Янга, первый магазин новой сети будет открыт в конце июля 2008 года в Москве. До конца года компания запустит еще четыре торговые точки в столице.

К 2010 году будет работать 40 магазинов в Москве и области

Глава Smart Value ранее говорил, что возьмут опыт сети С1000 голландского ритейлового конгломерата Ahold, в котором сам де Янг проработал 20 лет. Он не исключил также, что в будущем эта сеть может быть присоединена к Ahold, которая давно намеревается выйти на российский рынок, сообщает Reuters.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2020

03 декабря 2020

04 декабря 2020