Архив rb.ru

"Азбука Вкуса" запускает сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье"

Архив rb.ru

Акционеры "Азбуки Вкуса" запускают сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье".

"Азбука Вкуса" запускает сеть супермаркетов эконом-класса "Оливье"
Присоединиться
Компания предполагает, что выйдет на оборот в $400 млн к 2010 году.

По словам главы компании Smart Value (создана основателями сети "Азбука Вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным) Люка де Янга, первый магазин новой сети будет открыт в конце июля 2008 года в Москве. До конца года компания запустит еще четыре торговые точки в столице.

К 2010 году будет работать 40 магазинов в Москве и области

Глава Smart Value ранее говорил, что возьмут опыт сети С1000 голландского ритейлового конгломерата Ahold, в котором сам де Янг проработал 20 лет. Он не исключил также, что в будущем эта сеть может быть присоединена к Ahold, которая давно намеревается выйти на российский рынок, сообщает Reuters.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  2. 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  3. 3 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше