Банк из РФ впервые вошел в топ-20 значимых банковских брендов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Бренд Сбербанка занял 15-е место в ежегодном рейтинге 500 наиболее значимых банковских брендов. Таким образом в тoп-20 впервые вошел российский банк, пишет сегодня газета "Коммерсант". На первой строчке рейтинга уже третий год подряд находится британский HSBC. Составители рейтинга отмечают, что общая стоимость мировых банковских брендов превысила докризисный уровень на 4%.

Рейтинг был составлен консалтинговой компаний Brand Finance совместно с журналом The Banker. Для определения значимости и стоимости банковского бренда аналитики Brand Finance помимо динамики рыночной капитализации банка оценивают финансовые показатели банка по ключевым операциям - розничным и межбанковским операциям, страхованию, управлению активами и операциям с кредитными картами. Кроме того, составляется прогноз на ближайшие пять лет с учетом специфики банка и его основных рынков, присутствия банка в ключевых регионах, устойчивости бренда (оценивается отношение к нему потребителей), а также его рыночной доли, прибыльности.

Если в прошлом рейтинге Сбербанк занимал 26-е место, то в этом — 15-е. Совокупный рост значимости бренда Сбербанка с прошлого рейтинга составил 160% — рыночная капитализация банка возросла до $51,1 млрд с $19,6 млрд, а стоимость самого бренда — с $4,5 млрд до $11,7 млрд. В нынешнем рейтинге соотношение рыночной капитализации Сбербанка и стоимости его бренда не изменилось и составило 23%.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase