Банк Москвы начал масштабную программу по смене позиционирования

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Банк Москвы приступил к реализации программы по смене позиционирования. Об этом в ходе пресс-конференции заявил президент банка Андрей Бородин, передает ПРАЙМ-ТАСС.

По словам Бородина, цель репозиционирования - достижение ассоциации у потребителей Банка Москвы с современным технологичным банком.

В рамках программы банк планирует сконцентрироваться на продвижении трех сегментов рынка: розничный бизнес, затрагивающий ипотеку, кредитные карты, потребительское кредитование, автокредитование и дистанционное обслуживание. Вторым сегментом станет кредитование среднего и малого бизнеса, третьим - доверительное управление активами.

По прогнозам управляющего директора блока "Розничный бизнес" Станислава Волошина, с момента старта рекламной кампании 1 октября 2007 г продажи составляющих розничного портфеля банка должны увеличиться в 2 раза в сравнении с сегодняшними показателями.

Кроме того, в рамках новой стратегии банк намеревается до конца года открыть не менее 10 точек в московском регионе.

В рамках программы репозиционирования произошла смена логотипа банка: "Банк Вам в помощь" вместо прежнего "Да, нам выгодно доверять". Банк планирует провести масштабную рекламную кампанию в ведущих СМИ.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase