"Банк Москвы" предлагает "легкие" деньги

Расскажите друзьям

Однако овладеть вниманием персонала банка совсем нелегко



"БЫСТРОкредит" от Банка Москвы обещает прямо-таки легкие деньги. По крайней мере, у себя на сайте и в брошюре с изображением мамонта, на которой крупными буквами написано: "Вы легко получите кредит!". Для этого нужно якобы всего 2 документа, решение о выдаче банком принимается всего за 1 день, а суммы обещают до 100 тыс. рублей. Если при этом вам посчастливилось побывать за границей в течение последних 6 месяцев или у вас в собственности есть автомобиль, то считайте, что кредит уже у вас в кармане. 
 
В банк можно зайти попить пива

Для проверки этой "легкости"  я выбрала "Митинское" отделение, расположенное по адресу ул. Митинская, 35 (посмотреть на карте). На входе  -  "картина маслом": двое посетителей в черных ветровках с пивом в руках "ковыряют" банкомат, загородив проход в операционный зал. Протиснувшись мимо товарищей с пивом, прохожу к стойкам. Жду пару минут, подхожу сначала к одной сотруднице, потом меня отзывает другая, причем начинает разговор со мной в то время, когда у нее на стойке еще "висит" посетительница. Я понимаю, что разговор у нас с консультантом будет быстрым.

О "БЫСТРОкредите" по-быстрому

-Здравствуйте, я хотела про "БЫСТРОкредит" узнать. Ставка 25%?

-Да, на сегодняшний день да. Вы зарплату на карту нашего банка получаете?

-Нет, другого.

-Тогда да, 25%.

-И нужен только паспорт и еще какой-то документ на выбор?

-Нет, как же! Нужна справка 2-НДФЛ, и копия трудовой обязательна.

-А сумма до 100 тыс. рублей?

-Да, сумма всем определяется индивидуально.

-А быстро?

-В течение одного дня.

Дальше нас перебивает та самая дама, не желающая слезать со стойки, на меня справа садится еще кто-то, в общем, спокойно поговорить не получается. Да, и сама сотрудница явно никак не может на мне сосредоточиться, она и отвечает даме, и на меня смотрит, и на третьего посетителя. Я, честно говоря, начинаю терять терпение и подумывать о дезертирстве. По логике вещей,  я являюсь клиентом, поэтому бороться должны за мое внимание, а не наоборот. Если все клиенты одновременно висят на стойке, можно как-то организовать  очередь, в конце концов.

Когда мне удается вновь урвать минуту внимания менеджера, я спрашиваю:

-Кредит выдается наличными ли на карту?

-Наличными.

-И никакая карта не выпускается?

-Выпускается, чтоб вам было удобней погашать.

-А как погашать? Равными частыми? Или сначала больше, потом меньше?

-Для удобства погашать надо равными частями, но там меняется соотношение погашения, сначала основной долг, потом проценты.

И тут нас опять прервали! Все, я сдаюсь. Поблагодарив, и не получив никакого ответа, я выхожу из зала.  Тем временем парочка с пивом все еще ковыряет банкомат у входа.

Спустя какое-то время я вдруг  вспомнила, что являюсь клиентом "Банка Москвы" еще со студенческих времен, когда у меня была "социальная карта москвича". И, кстати, пару месяцев назад мне звонили из банка и напоминали об этом факте, спрашивая, не заинтересует ли меня какая-либо из их услуг. Тогда я ответила, что узнаю побольше и приму решение.

После посещения банка я осознала, что их услуги меня не заинтересовали. Само предложение " БЫСТРОкредита", может, и неплохое, 100 тыс. рублей вполне хватит, например, на отличный отпуск. Но расхождение между тем, какие документы просят в рекламе и какие в отделении, плюс неготовность сотрудника банка отнестись ко мне как серьезному клиенту, разочаровывают. Я не готова хватать деньги и не иметь возможность уточнить все необходимые моменты. По моему мнению, к любому финансовому продукту, особенно кредитному, нужно относиться максимально осторожно и внимательно. В "Банке Москвы" мне такой возможности не предоставили. Может, деньги они дают и легко, но вот овладеть вниманием их персонала совсем непросто.

Оценки:

Ожидание: 3 минуты

Компетентность: 90%

Концентрация: 8

Атмосфера: 0.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase