Однако овладеть вниманием персонала банка совсем нелегко
"БЫСТРОкредит" от Банка Москвы обещает прямо-таки легкие деньги. По крайней мере, у себя на сайте и в брошюре с изображением мамонта, на которой крупными буквами написано: "Вы легко получите кредит!". Для этого нужно якобы всего 2 документа, решение о выдаче банком принимается всего за 1 день, а суммы обещают до 100 тыс. рублей. Если при этом вам посчастливилось побывать за границей в течение последних 6 месяцев или у вас в собственности есть автомобиль, то считайте, что кредит уже у вас в кармане.
В банк можно зайти попить пива
Для проверки этой "легкости" я выбрала "Митинское" отделение, расположенное по адресу ул. Митинская, 35 (посмотреть на карте). На входе - "картина маслом": двое посетителей в черных ветровках с пивом в руках "ковыряют" банкомат, загородив проход в операционный зал. Протиснувшись мимо товарищей с пивом, прохожу к стойкам. Жду пару минут, подхожу сначала к одной сотруднице, потом меня отзывает другая, причем начинает разговор со мной в то время, когда у нее на стойке еще "висит" посетительница. Я понимаю, что разговор у нас с консультантом будет быстрым.
О "БЫСТРОкредите" по-быстрому
-Здравствуйте, я хотела про "БЫСТРОкредит" узнать. Ставка 25%?
-Да, на сегодняшний день да. Вы зарплату на карту нашего банка получаете?
-Нет, другого.
-Тогда да, 25%.
-И нужен только паспорт и еще какой-то документ на выбор?
-Нет, как же! Нужна справка 2-НДФЛ, и копия трудовой обязательна.
-А сумма до 100 тыс. рублей?
-Да, сумма всем определяется индивидуально.
-А быстро?
-В течение одного дня.
Дальше нас перебивает та самая дама, не желающая слезать со стойки, на меня справа садится еще кто-то, в общем, спокойно поговорить не получается. Да, и сама сотрудница явно никак не может на мне сосредоточиться, она и отвечает даме, и на меня смотрит, и на третьего посетителя. Я, честно говоря, начинаю терять терпение и подумывать о дезертирстве. По логике вещей, я являюсь клиентом, поэтому бороться должны за мое внимание, а не наоборот. Если все клиенты одновременно висят на стойке, можно как-то организовать очередь, в конце концов.
Когда мне удается вновь урвать минуту внимания менеджера, я спрашиваю:
-Кредит выдается наличными ли на карту?
-Наличными.
-И никакая карта не выпускается?
-Выпускается, чтоб вам было удобней погашать.
-А как погашать? Равными частыми? Или сначала больше, потом меньше?
-Для удобства погашать надо равными частями, но там меняется соотношение погашения, сначала основной долг, потом проценты.
И тут нас опять прервали! Все, я сдаюсь. Поблагодарив, и не получив никакого ответа, я выхожу из зала. Тем временем парочка с пивом все еще ковыряет банкомат у входа.
Спустя какое-то время я вдруг вспомнила, что являюсь клиентом "Банка Москвы" еще со студенческих времен, когда у меня была "социальная карта москвича". И, кстати, пару месяцев назад мне звонили из банка и напоминали об этом факте, спрашивая, не заинтересует ли меня какая-либо из их услуг. Тогда я ответила, что узнаю побольше и приму решение.
После посещения банка я осознала, что их услуги меня не заинтересовали. Само предложение " БЫСТРОкредита", может, и неплохое, 100 тыс. рублей вполне хватит, например, на отличный отпуск. Но расхождение между тем, какие документы просят в рекламе и какие в отделении, плюс неготовность сотрудника банка отнестись ко мне как серьезному клиенту, разочаровывают. Я не готова хватать деньги и не иметь возможность уточнить все необходимые моменты. По моему мнению, к любому финансовому продукту, особенно кредитному, нужно относиться максимально осторожно и внимательно. В "Банке Москвы" мне такой возможности не предоставили. Может, деньги они дают и легко, но вот овладеть вниманием их персонала совсем непросто.
Оценки:
Ожидание: 3 минуты
Компетентность: 90%
Концентрация: 8
Атмосфера: 0.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 2 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
- 3 ЦБ проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
- 4 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 5 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024