Архив rb.ru

Банки осваивают "молодежные" банковские услуги

Архив rb.ru
Светлана

Светлана

Банк Авангард решил выпускать кредитную карту совместно с МФТИ

Банки осваивают "молодежные" банковские услуги
Присоединиться

Банковских предложений для молодежи, что называется, по пальцам можно пересчитать. Видимо потому, что кредитные учреждения не рассматривают студенческую аудиторию в качестве целевой. Один из немногих за "молодежное" направление решил взяться банк «АВАНГАРД». Вчера он сообщил о начале выпуска совместных кредитных карт с Московским Физико-Техническим институтом (МФТИ).


Кредитная карта презентуется выпускникам этого ВУЗа и преподавателям, перечислившим в «Фонд поддержки ветеранов МФТИ» Клуба выпускников МФТИ денежные средства. Тем, кто внес 3 тыс. руб. в фонд подарят карту MasterCard Gold МФТИ, взнос в 1 тыс. руб. будет отмечен картой MasterCard Standard МФТИ, сообщили в пресс-службе банка.

Вот некоторые подробности этого карточного продукта. За выпуск и обслуживание карт банк плату не взимает. Остальные условия, в том числе беспроцентный период на срок до 50 дней, являются стандартными для карт Банка. Банк «АВАНГАРД» будет перечислять в Фонд 0,5% от сумм операций оплаты товаров и услуг по картам MasterCard МФТИ. Из перечисленных средств будет оказываться материальная поддержка заслуженным ветеранам ВУЗа. (ссылка на подробный пресс-релиз)

Ради имиджа

Эксперт департамента рейтингов финансовых институтов рейтингового агентства "Эксперт РА" Станислав Волков отметил в интервью RB.ru, что благотворительная карта хорошее средство для банка улучшить имидж и завоевать симпатии перспективной аудитории - студентов МФТИ, которые в будущем будут хорошо зарабатывать.

В пресс-службе банка так прокомментировали выпуск "студенческого" пластика: "МФТИ - это имя. Это ВУЗ, достойный поддержки и которому мы готовы помочь. К тому же проект имеет все шансы на успех, поскольку отношение выпускников МФТИ со свей alma mater очень хорошее, активно действует и клуб выпускников".

Вложения в завтра

Говоря о банковских услугах для молодежи, нельзя не вспомнить о программе «Союзник», предлагаемой банком «Союз». Два года назад банк "Союз" предложил молодежи использовать текущий счет с помощью карты и остался доволен результатами.

По словам председателя правления банка Стюарта М. Лоусона, "почти без рекламы банку удалось привлечь более тридцати тысяч «союзников», которые стали обладателями дебетовой карты банка. Молодые люди активно пользуются нашими банкоматами - зачисляют наличные на карты и снимают деньги с "пластика".

Мало кто из банков рассматривают в качестве своей потенциальной аудитории студенчество. Слишком ненадежна эта категория клиентов. Однако, почему же тогда в западных странах существует множество специальных банковских продуктов, нацеленных именно на молодежь от 17 до 25 лет? Возможно, там лучше понимают, что нынешние студенты - это завтрашние государственные деятели, дипломаты, руководители финансово-промышленных компаний и крупные бизнесмены.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter