Банки предлагают клиентам страхование рисков мошенничества по пластиковым картам
Банк Москвы ввел страхование владельцев пластиковых карт от мошеннических действий.
Максимальная сумма компенсации составляет 50 тыс. руб., в течение первого года клиенту эта услуга предоставляется бесплатно, размер тарифа на следующий год в банке уточнить не смогли. При наступлении страхового случая клиент должен сообщить в банк о случившемся, составить заявление и копию о возбуждении уголовного дела по факту противоправных действий третьих лиц в отношении держателя карты, уточнил механизм компенсации директор департамента частного банковского обслуживания Банка Москвы Дмитрий Брейтенбихер. Аналогичные продукты своим клиентам уже предлагают ВТБ 24, БСЖВ, Росбанк, Альфа-банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк. В перспективе они появятся у Сбербанка, ОТП-банка и Промсвязьбанка, пишет сегодня газета "Коммерсант".
Рост мошенничеств с пластиковыми картами стимулирует банки искать способы защиты. На основании данных VISA и MasterCard можно определить, что в 2008 году потери по платежным картам в России составили около 1 млрд руб., что в два раза больше, чем в 2007 году, подсчитали в Ассоциации региональных банков. Страховка от несанкционированных списаний с карточного счета, по данным участников рынка, стоит для клиента банка до 2 тыс. руб. в год. "Страховой полис позволяет защитить финансовые интересы клиента, когда ответственность за списание денежных средств с карты лежит на нем",- поясняет суть страхования начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин. То есть страховая компания обязуется компенсировать, например, все деньги, которые сняли с карты клиента до того момента, когда он уведомил банк о ее пропаже.
Активное предложение банками страхования от мошенничества связано с тем, что они хотят переложить ответственность за эти риски на страховую компанию, признают сами представители банков
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не доверяй мне, я социальный инженер: 5 главных правил кибербезопасности для бизнеса
- 2 «Телефон знает о вас слишком много» — как доверить приложению персональные данные и не попасть в неприятности
- 3 Ищете работу? Следуйте этим правилам, чтобы не попасть на крючок к мошенникам
- 4 Кто есть кто: Надия Черкасова
- 5 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024