Батурина подала в суд на британскую газету

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Елена Батурина подала иск к британской еженедельной газете The Sunday Times. В сентябре издание опубликовало статью о покупке бизнес-вумен второго по величине (после Букингемского) дворца в Лондоне.

По словам владелицы "Интеко", история о том, как она купила особняк Уитэнхерст, расположенный в лондонском районе Хайгейт, выдумана журналистами, навредила ее «репутации и доброму имени». Жена Лужкова требует от газеты денежной компенсации, извинений и опровержения опубликованных сведений от издательского дома Times Newspapers.

В пресс-службе компании «Интеко» Infox.ru подтвердили факт подачи иска к газете.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
eSports Business Summit
17 мая 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу